Добрый день!
Укажите, пожалуйста, данные учётной записи (e-mail/телефон), которые Вы используете для входа в личный кабинет. Также просим предоставить скриншот ошибки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, запрошенные данные.
Ну как сказал выше, захожу через гос.услуги. Логин и пароль оттуда на всеобщее обозрение выставлять не буду. Телефон указан в личном кабинете жены 919-258-78-08 почта ctrax684@mail.ru Вот сейчас опять попробовал загрузить документы из списка, вышла ошибка. Скрин сделал
Всё получилось. Спасибо. Вот усложнили людям жизнь до предела. Столько нюансов, ужас
не получается внести изменения
День добрый. Не получается вписать водителя жену и вписать новый гос.номер. Захожу через гос.услуги в личный кабинет. Вношу изменения, далее выходит загрузить документы. и на этом этапе уже 3 дня. То уже загружен такой документ пишет, то ошибка, то выкидывает куда то. Возможно и загрузилось заявление. Но как понять это и как долго ждать реакции, вопрос. Полис ХХХ 0192570184. Помогите пожалуйста
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото
— размер фото до 1 Мb
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа или отблесков на поверхности
— фото документов сделаны НЕ под углом
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать принцип уникальности файлов и для отправки создавать новые копии документов.
Для загрузки файлов рекомендуем почистить кэш и сменить браузер.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»