Уважаемая Вероника, уточните, пожалуйста, Вы оформляли договор в компании? О каком виде страхования идет речь? По какому вопросу Вы обратились в компанию?
Уважаемая Вероника, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Сожалеем, что Вы не смогли решить свой вопрос при общении с нашим сотрудником. Укажите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер страхового договора, а также дату и время звонка, номер телефона, с которого звонки осуществлялись, и номер телефона, на который Вы звонили. Данную информацию Вы можете направить на на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/74206. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.
C уважением, Страховой Дом ВСК
ВСК, вы занимаетесь мошенничеством. При покупке автомобиля навязываете КАСКО, но при обращении отказываете в ремонте какого-то лобового стекла. Вы мошенники и вымогатели! Люди, не страхуйте у этой компании автомобили, страховая компания вас обманет и потянет время.
ВСК, вы занимаетесь мошенничеством. При покупке автомобиля навязываете КАСКО, но при обращении отказываете в ремонте какого-то лобового стекла. Вы мошенники и вымогатели! Люди, не страхуйте у этой компании автомобили, страховая компания вас обманет и потянет время.
Некомпетентное обслуживание
Сегодня обращалась в компанию ВСК, дозвониться не могла в течении часа, обещали перезвонить -звонка не было!!! Договор найти не могли, по вопросу не подсказали, сказали звонить в банк и разбираться с ними или подать в суд на банк! На вопрос связаться с банком и все узнать у них, отказались-они это не делают! И в итоге прервали разговор!!!