Уважаемая Виктория!
Для внесения изменений необходим документ о смене фамилии (это может быть соответствующая страница в паспорте или свидетельство о заключении брака). Эти документы были запрошены у Вас сотрудниками, но к сожалению, не были предоставлены.
Для решения ситуации просим направить скан/фото такого документа на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/74193».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я направляла паспорт, но для ваших сотрудников паспорт не является документом
Для решения ситуации необходим документ о смене фамилии (это может быть соответствующая страница в паспорте или свидетельство о заключении брака).
К сожалению, в предоставленных документах нет информации о ранее выданном паспорте и фамилии. Просим направить данные на указанный ранее адрес.
Данная информация была ранее предоставлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Отказ во внесении изменений
Через лк на сайте компании подала заявку на внесение изменений в части изменения фамилии. Фамилию у себя как водителя внесла сразу, а вот как собственник/страхователь отправила через какой то непонятный запрос, на который ни ответа ни привета. Написала в чат приложения, попросили паспорт и сказали что изменение будет внесено в течении 5 дней. Сейчас обратилась с вопросом когда же будут внесены изменения, и мне ответили что технический отдел отказал во внесении изменений! На каком основании?! Если изменения не будут внесены я пишу жалобу в ЦБ! Полис ХХХ 0191708222
Необходимые документы получены от Вас 27.09.2021. На данный момент вопрос урегулирован, изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»