Уважаемый Андрей, добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при получении страхового договора. Пришлите, пожалуйста, чек оплаты на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/74121. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
?
Оформил полис ХХХ No 0191088443 через Е-Гарант, а его нет, в любой момент может ГИББД остановить а мне им и показать нечего. Полис уже действует почти неделю. На горячей линии предложили только приехать в офис и типа там помогут
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК