Уважаемый Сергей, Вы получили ответ компании? Можно ли считать вопрос решенным?
Да, я получил ответ компании, но основной вопрос не решен. Для решения вопроса о расторжении договора ОСАГО предложено обратиться в офис. Это странно, т.к. полис электронный и договор страхования был заключен через интернет. Кроме того мы до сих пор живем с коронавирусом, когда все рекомендуют снизить количество живых контактов. Создается впечатление, что создаются все условия для того, чтобы клиенты не расторгали договор.
Что я вижу на главной странице ООО Альфастрахование? Ящик для кореспонденции alfastrah@alfastrah.ru, а не адрес офиса.
Уважаемый Сергей, Вы все же обратились в офис для расторжения полиса?
Нет реакции от компании на расторжение полиса ОСАГО
Хочу досрочно расторгнуть договор ОСАГО cерия ХХХ № 0148026624, заключенный 25.11.2020, срок страхования с 20.12.2020 по 19.12.2021 по причине продажи траспортного средства 29.08.2021, денежные средства хотел бы получить на карту с которой производилась оплата *5178.
Все необходимые документы 07.09.2021 отправил на good-service@alfastrah.ru и alfastrah@alfastrah.ru, но какого-либо ответа не получил.
Приносим извинения за ожидание.
Направили ответ по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»