Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Мошенники

Уже второй раз компания нарушает сроки выплаты. Дважды по телефону записывался на подачу документов, и дважды мою запись аннулировали. Надоев играть в детские игры 14.08.2021 направил заявление о возмещении убытков почтой России. Трек номер письма 36801618005846. 19.08.2021 страховая компания получила мое заявление. Сегодня 11.06.2021 на 23 день с момента подачи документов я получил телеграмму, о том что мне нужно 06.09.2021 предоставить автомобиль на осмотр. Подскажите где мне найти машину времени, чтоб мне вернуться в прошлое и предоставить мой автомобиль на осмотр. Номер убытка 18571311.

Назад в прошлое
Что нет предоставили машину времени
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/70231
Считаем, что в сложившейся ситуации есть также вина страхователя.
Рустам, здравствуйте!

По информации из дела Вас сначала записали на осмотр на 23.07 в 9:00. Потом Вы попросили изменить время визита. Так как доступного времени не было, Вас записали на 26.07 в 11:00. Эту запись отменили по причине выходного дня в регионе — День конституции Дагестана.
С нашей стороны телеграмма с направлением на осмотр была отправлена вовремя. Сделали запрос в отделение связи, почему Вы ее своевременно не получили.
Связались с Вами и согласовали осмотр на 20.09.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
21 комментарий
21 комментарий
  • Рустам (гость)
    16:11

    Вот она та самая телеграмма.

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    18:01

    Здравствуйте!

    Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Андрей (гость)
    10:41

     Приниля документы, осмотр авто произвели, подписали соглашение о сумме выплаты и в итоге спустя 10 дней на сайте пишется принято отрицательное решение и прицину отправили на почту, хотя на почту не че не приходило

    photo

  • Андрей (гость)
    10:42

    Значит будем судиться

    photo

  • АСН Администратор
    18:12

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Рустам (гость)
    20:37

    Вам предоставили ложную информацию. Я был записан на 23.07 потом сотрудником данная запись была отменена и была назначена 26.07. Но данная запись была также отменена, по непонятной причине. После этого я отправил документы почтой России. Телеграмму я получил в тот же день когда она поступила, можете направить запрос в почту России. Так же со мной никто не связывался и осмотр не согласовывал, это тоже полное вранье.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:36

    Рустам, здравствуйте!

    17.09 с Вами связывался сотрудник и согласовал осмотр на 20.09.
    Так как машину не предоставили, заново договорились об осмотре, на 22.09.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Рустам (гость)
    16:44

    Никто осмотр не согласовывал, как я могу не предоставить машину, если она находится у меня дома. Мне звонил какой то человек, просил предоставить автомобиль. Но я не доверяю таким звонкам. Я считаю что такая серьезная компания как росгосстрах, не согласовывает по телефонному звонку осмотр.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:55

    Рустам, здравствуйте!

    В таком случае просим самостоятельно позвонить на горячую линию по номеру 0530 или 8-800-200-0-900 и записаться на осмотр.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Рустам (гость)
    10:27

    Это я должен звонить и просить чтоб провели осмотр?

  • Рустам (гость)
    10:28

    Или это обязанность компании согласовать и провести осмотр

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:16

    Рустам, здравствуйте!

    17.09 и 20.09 связывались с Вами и записывали Вас на осмотр. Но машину на осмотр не предоставили.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Рустам (гость)
    16:20

    Со мной никто не связывался я получил одну телеграмму 11.09.2021 с требованием предоставить на осмотр 06.09.2021. Больше никаких телеграмм или писем о предоставлении авто на осмотр я не получал. Если получал предоставьте мне

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:33

    Рустам, здравствуйте!

    В соответствии с Правилами ОСАГО Вы вправе обратиться самостоятельно за технической экспертизой машины, не представляя поврежденное имущество или его остатки страховщику для осмотра. Результаты оценки предоставляете нам.
    В таком случае результаты самостоятельно организованной независимой экспертизы (оценки) принимаются страховщиком для определения размера страхового возмещения.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Рустам0505
    11:00

    Не могу понять администратора сайта. В чем моя вина? Как я мог предоставить авто на осмотр 06.09 если я получил телеграмму только 11.09. В этом моя вина?

  • Рустам (гость)
    21:41

    21.10.2021г получил письмо о согласовании осмотра поврежденного ТС. Поехал по указанному адресу ни отдела выплат, ни сотрудников ни офиса по данному адресу не обнаружил

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:23

    Рустам, здравствуйте!

    В деле есть только письмо с запрос предоставления машины на осмотр. Направленное письмо не содержит никаких дат и адресов, в нем лишь указано на необходимость связаться со Страховщиком для согласования места и даты осмотра.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Рустам (гость)
    18:53

    Ну когда же вы прекратите врать? В письме указано что мне нужно обратиться в отдел урегулирования убытков, на сайте вашей компании указан адрес Махачкала Акушинского 13а, на письме указан адрес Махачкала акушинского 13а

    photo

  • Рустам (гость)
    18:57

    Номер указанный в данном письме трубку никто не поднимает

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:34

    Рустам, здравствуйте!

    Офис РЦУУ в г. Махачкала с 01.10.2021 полноценно функционирует по новому адресу: г. Махачкала, пр. А. Акушинского д. 109К, в здании тех.центра «Звезда».
    Информацию на сайте поправили.
    Простите за доставленные неудобства!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля