Здравствуйте!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Приниля документы, осмотр авто произвели, подписали соглашение о сумме выплаты и в итоге спустя 10 дней на сайте пишется принято отрицательное решение и прицину отправили на почту, хотя на почту не че не приходило
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Вам предоставили ложную информацию. Я был записан на 23.07 потом сотрудником данная запись была отменена и была назначена 26.07. Но данная запись была также отменена, по непонятной причине. После этого я отправил документы почтой России. Телеграмму я получил в тот же день когда она поступила, можете направить запрос в почту России. Так же со мной никто не связывался и осмотр не согласовывал, это тоже полное вранье.
Рустам, здравствуйте!
17.09 с Вами связывался сотрудник и согласовал осмотр на 20.09.
Так как машину не предоставили, заново договорились об осмотре, на 22.09.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Никто осмотр не согласовывал, как я могу не предоставить машину, если она находится у меня дома. Мне звонил какой то человек, просил предоставить автомобиль. Но я не доверяю таким звонкам. Я считаю что такая серьезная компания как росгосстрах, не согласовывает по телефонному звонку осмотр.
Рустам, здравствуйте!
В таком случае просим самостоятельно позвонить на горячую линию по номеру 0530 или 8-800-200-0-900 и записаться на осмотр.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Рустам, здравствуйте!
17.09 и 20.09 связывались с Вами и записывали Вас на осмотр. Но машину на осмотр не предоставили.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Со мной никто не связывался я получил одну телеграмму 11.09.2021 с требованием предоставить на осмотр 06.09.2021. Больше никаких телеграмм или писем о предоставлении авто на осмотр я не получал. Если получал предоставьте мне
Рустам, здравствуйте!
В соответствии с Правилами ОСАГО Вы вправе обратиться самостоятельно за технической экспертизой машины, не представляя поврежденное имущество или его остатки страховщику для осмотра. Результаты оценки предоставляете нам.
В таком случае результаты самостоятельно организованной независимой экспертизы (оценки) принимаются страховщиком для определения размера страхового возмещения.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
То есть я правильно понимаю, что страховая компания отказывается от проведения осмотра
Не могу понять администратора сайта. В чем моя вина? Как я мог предоставить авто на осмотр 06.09 если я получил телеграмму только 11.09. В этом моя вина?
21.10.2021г получил письмо о согласовании осмотра поврежденного ТС. Поехал по указанному адресу ни отдела выплат, ни сотрудников ни офиса по данному адресу не обнаружил
Рустам, здравствуйте!
В деле есть только письмо с запрос предоставления машины на осмотр. Направленное письмо не содержит никаких дат и адресов, в нем лишь указано на необходимость связаться со Страховщиком для согласования места и даты осмотра.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ну когда же вы прекратите врать? В письме указано что мне нужно обратиться в отдел урегулирования убытков, на сайте вашей компании указан адрес Махачкала Акушинского 13а, на письме указан адрес Махачкала акушинского 13а
Рустам, здравствуйте!
Офис РЦУУ в г. Махачкала с 01.10.2021 полноценно функционирует по новому адресу: г. Махачкала, пр. А. Акушинского д. 109К, в здании тех.центра «Звезда».
Информацию на сайте поправили.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Мошенники
Уже второй раз компания нарушает сроки выплаты. Дважды по телефону записывался на подачу документов, и дважды мою запись аннулировали. Надоев играть в детские игры 14.08.2021 направил заявление о возмещении убытков почтой России. Трек номер письма 36801618005846. 19.08.2021 страховая компания получила мое заявление. Сегодня 11.06.2021 на 23 день с момента подачи документов я получил телеграмму, о том что мне нужно 06.09.2021 предоставить автомобиль на осмотр. Подскажите где мне найти машину времени, чтоб мне вернуться в прошлое и предоставить мой автомобиль на осмотр. Номер убытка 18571311.
По информации из дела Вас сначала записали на осмотр на 23.07 в 9:00. Потом Вы попросили изменить время визита. Так как доступного времени не было, Вас записали на 26.07 в 11:00. Эту запись отменили по причине выходного дня в регионе — День конституции Дагестана.
С нашей стороны телеграмма с направлением на осмотр была отправлена вовремя. Сделали запрос в отделение связи, почему Вы ее своевременно не получили.
Связались с Вами и согласовали осмотр на 20.09.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха