Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Страховая постоянно требует произвольные документы и всячески затягивает сроки

18 марта 2021 года была подана претензия в страховую компанию о поврежденном при доставке грузе. Груз был застрахован на 50 тыс рублей, это был детский шкаф. При перевозке транспортной компанией было повреждено 4 из 5 коробок с деталями шкафа. Сразу были сделаны фотографии. Товар заказывался на заказ и оплата была банковский переводом. Сразу в страховую были отправлены выписки по переводу, фотографии поврежденного груза, заявление, фотографии чеков, которые предоставил производитель шкафа. В итоге 19 апреля было вынесено решение что стоимость груза не подтверждена и возмещение выплачено из расчета 50 рублей за кг веса груза (3 766 рублей вместо 39 тыс (стоимость шкафа), стоимость доставки выплачена). Разумеется такое решение меня не устроило, была подана претензия и с тех пор мне постоянно приходят запросы о всех подряд документах: письмо другой стороны об отказе на получение денег по страховке, письмо другой стороны по подтверждении стоимости груза, обоснование стоимости возмещения, потом (спустя несколько месяцев после первоначальной подачи заявления) выяснилось что страховую не устраивает качество фотографий чеков и т.д. В итоге на 9 сентября страховая так и не выплатила более 30 тыс за груз, который был поврежден еще 18 марта

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор сообщил, что документы о стоимости были предоставлены в компанию сразу после наступления страхового случая, ответа от компании на комментарий клиента не поступило. Считаем, что компания затянула процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Александр.
По условиям договора страхования, если стоимость груза документально не потверждена, выплата произведена в лимите — 50 руб. за 1 кг поврежденного или утраченного груза и не более 50 тыс.руб. (п.5.4 Договора страхования).
Мы запрашиваем у вас не произвольные документы, а документы, которые позволят получить вам возмещение исходя не из веса груза, а из его реальной стоимости.
Документы о стоимости груза вы предоставили только 8 сентября. Ожидаем от вас еще фотографии поврежденного груза без упаковки для расчета и выплаты дополнительного страхового возмещения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    21:09

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса (договора страхования).

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:29

    Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.

  • Александр (гость)
    11:36

    Первый раз я отправлял чеки еще 26 марта, сразу после составления претензии и только 22 июня выяснилось что чеки «плохом качестве». А сейчас спустя пол года после получения повреждённого груза у меня запрашивают фотографии этого груза? При том что сразу при получении и составлении акта сотрудники транспортной компании сказали «Акт составлен и груз можете выкинуть хоть в соседний контейнер за территорией». И каким образом я должен теперь делать эту съемку?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля