Здравствуйте, Анна. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Добрый вечер! Ответа от страховой компании так и не поступило! В понедельник делаю независимую экспертизу, прикладываю фото и видео таксиста с места дтп и иду в суд! Сроки как мне сказали от даты подачи документов все прошли.
Компания отвратительная! Пострадавшим ещё и приходится побегать за страховой компанией, что бы отремонтировали ваш авто!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Какое увеличение? Мне оформляли электронный Европротокол, у него как мне сказали 400.000 лимит. И в заявлении я указывала этот номер и на бумажном протоколе тоже указывала.
Предоставьте пожалуйста расчёт ремонтных работ и акт осмотра транспортного средства.
18.08.2021 года подала документы в страховую компанию и до 8.09.2021 никаких результатов.
Добрый день. Я 18.08.2021 подала документы в страховую компанию, номер дела: 029GS21-000183, страховой полис:
XXX0164915462 и до сегодняшнего дня 08.09.2021 ни направления на ремонт ни выплат никаких нет.
Приносим наши извинения за задержку в рассмотрении вашего случая, которая была связана с тем, что мы делали запрос в РСА, чтобы произвести выплату по увеличенному лимиту европротокола.
По страховому случаю произведен расчет с учетом результатов проведенной трасологической экспертизы. Выплата произведена сегодня, 15 сентября, платежное поручение №2229. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.