Добрый день. Страховой случай по Каско N 8121948.
В электронном приложении стоит статус с 31.08.2021, что произведена выплата по указанным реквизитам, на сегодняшний день 09.09.2021 мне на счёт ничего не поступало. Хочу уточнить в чем причина? И туда ли вы их отправили? Реквизиты указывал свои из личного кабинета Сбербанка. В офисе сказали и по горячей линии что деньги с момента статуса 31.08.2021 поступают от 3 до 5 рабочих дней. Они прошли, а статус стоит что оплата произведена! Денег нет.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос был все же решен.
Представитель СК
09.09.2021
17:56
Добрый день!
Задержка выплаты страхового возмещения связана с технической ошибкой в платежном поручении, в настоящее время ошибка исправлена, сформировано новое платежное поручение и направлено на оплату. В ближайшее время денежные средства поступят на ваш счет.
Уважаемый Роман, мы будем признательны, если Вы повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
Не приходит оплата !
Добрый день. Страховой случай по Каско N 8121948.
В электронном приложении стоит статус с 31.08.2021, что произведена выплата по указанным реквизитам, на сегодняшний день 09.09.2021 мне на счёт ничего не поступало. Хочу уточнить в чем причина? И туда ли вы их отправили? Реквизиты указывал свои из личного кабинета Сбербанка. В офисе сказали и по горячей линии что деньги с момента статуса 31.08.2021 поступают от 3 до 5 рабочих дней. Они прошли, а статус стоит что оплата произведена! Денег нет.
Задержка выплаты страхового возмещения связана с технической ошибкой в платежном поручении, в настоящее время ошибка исправлена, сформировано новое платежное поручение и направлено на оплату. В ближайшее время денежные средства поступят на ваш счет.
С уважением, Страховой Дом ВСК.