Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказа в покраске элемента с формулеровкой очеговая корозия

Произошло ДТП, в меня въехал водитель без ОСАГО. У меня КАСКО риск столкновение или «Опытный водитель». Оформил ДТП, обратился в страховую, направили на осмотр к дилеру.Дилер сообщил что красить багажник за мой счет. Я ошеломлен от такого поворота я не ожидал, специалист дилера сказал что это только РЕСО такие подлости преподносит.
Напрааление № AT11352889.
Не покупайте страховых продуктов РЕСО, набегаетесь потом.
Другие страховые гораздо лояльней, даже РосГосСтрах.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к компания выплатила за повреждения, которые были получены при страховом случае.
Уважаемый клиент!

Согласно п.12.5. Правил страхования возмещению подлежит стоимость замены и ремонта только тех узлов и деталей, повреждение которых вызвано страховым случаем.
В связи с тем, что повреждения левого заднего крыла и левой части пола багажника получены при других обстоятельствах, в выплате за указанные детали Компания вынуждена отказать.
Официальный ответ ИСХ№ 23614/05 с подробным изложением позиции Компании направлен Почтой России Страхователю по Договору.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • Ололошка (гость)
    13:24

    УЖАСССС
    ну страхуйтесь в своих росгосстрахах ))))))) потом расскажите как оно)))

    • Артем (гость)
      15:29

      Нет, а что, когда манагер продавал продукт уверял что все будет гуд, никаких уценок и износа, все по полной компенсирует СК.
      Все кроме РЕСО красят новые элементы, только РЕСО идет на подлые ухищрения 10 летней давности.

    • Соловьев А. С.
      00:05

      Обязательно расскажу, уже рассказывают что они красят и до царапин не докапываются. Это и характеризует компанию в целом, хочет РЕСО сэкономить на выплатах, недополучит клиентов. РЕСО считает что звонками пол одиннадцатого вечера можно угомонить клиента, думаю это глупо со стороны страховой.
      Я буду вас голубушка держать в курсе моего выплатного дела, рас вы так радеете за РЕСО.

  • Соловьев А. С.
    23:50

    Уважаемая Вера Ивановна Лабур, посмотрите исх. 22944/05 от 07,09,21. Там ясно сказано что вы отказываетесь красить дверь задка потому как ваш эксперт разглядел очаговую коррозию. Но этот эксперт даже вопроса не задал, появилась ли эта «коррозия» в результате повержения в ДТП или нет. Просто отказ и всё.
    Хотелось бы так же особенно отметить звонок эксперта вечернее время, а если быть точным, то в 22:25. Он внятного ответа и объяснения как он сделал вывод что красить не нужно мне так и не дал, сказал как руководство решит.
    Вы все еще пытаетесь пользоваться правовой лазейкой пояснений ЦБ, по любой царапине. Но ваши конкуренты без проблем красят, повторюсь даже РосГосСтрах.

  • АСН Администратор
    19:42

    Новый отзыв автора

    Соловьев А. С.
    25.09.2021 19:37 0
    Кто угодно, только не РЕСО! Красить буду за ваш счет (всегда).
    Был постоянным клиентом РЕСО с момента приобретения автомобиля на протяжении 5 лет. В первый год брал каско по франшизе, в последующие годы покупал каско «опытный водитель».
    Наступил страховой случай АТ11352889, отправили к дилеру, в направлении написано Ремонт согласно акту осмотра независимой экспертизы, да именной той независимой которая сидит у них в офисе.
    СК написала «Примечание: Наличие повреждений на момент повреждений — Нет. ВНИМАНИЕ! Из ремонта исключить окраску кырышки багаджника — СК не оплачивает. В случае превышения лимита 200 000, стоимость ремонта согласовать до начала работ и заказа зап.частей»
    Ну и кто они после этого, страховой полис покрывает ущерб свыше 400 т.р., но если свыше 200т.р. страховая будет похоже искать пути не выплачивать ремонт, и прочие мошеннические действия.
    И так, главная причина не покраски как выясняется это то что они нашли очаговую коррозию. Звоню в страховую, прошу связаться со мной эксперта который сделал такие заключения. Это эксперт позвонил мне, ВНИМАЕНИЕ в 22:30, и сказал что решение принимает руководство.Т.е. не эксперт, а руководство! и время звонка наверно руководств ему назначило.
    Пишу претензию следующего содержания

    «Положение ЦБ РФ 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства» сказано: «Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объёме, позволяющем восстановить доаварийные свойства.»
    До момента столкновения крышка баrажника была полностью окрашеной, поэтому требую восстановить доаварийные свойства всех элементов. При заключение договора страхования отметки о повреждении лакокрасочного покрытия отсутствуют.
    По моему мнению, очаговая коррозия образовались в результате повреждения лакокрасочной поверхности в ДТП и спустя время образовалась коррозия, к тому же повреждения не являются сквозной коррозией. Основной удар при столкновении пришёлся именно в это место. Так же это повреждение не попадает под пояснения «Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.» т.к. возможна покраска по линию ребра жесткости, что не привышает 25 процентов наружной поверхности багажника.»
    Ответ СК: «нет оснований пересмотра принятого ранее решения, т.к. есть акт осмотра независимого эксперта (который сидит в их офисе) и там есть запись что есть отслоение ЛКП/ очаговая коррозия» ВСЕ!!!
    Та, которая является представиелем СК, будет ловко переключать тему на
    другие повержения, называть их повреждениями доаварийного характера, следами проведенного ранее ремонта, и прочее. С чего вы взяли что был ремонт, потому что есть коррозия?
    В сервисе ко мне отнеслись с сочувствием, сказали что только РЕСО не красит новые элементы, ВСК Росгострасх и все другие страховые давно от этих махинаций ушли. Позвонил в дгругой сервис, тоже самое сказали РЕСО запрещает красить.
    НЕ буду рекламировать никого, но ищите страховую получше, читайте отзывы, делайте выводы, но РЕСО это мошейники из 2000-ых

    + Как продают полис и много обещают, говорят что ремонт без учета износа
    — Не понравилось что на практике ничего подобного что обещают. Находят следы эксплуатационного износа (удивляет такая формулировка, похоже я должен не эксплуатировать авто после покупки их полиса), любой скол для них будет основанием не красить элемент, и это не только мой опыт, можете найти в интернете 10005000+ отзывов с отказам красить

    • Соловьев А. С.
      20:21

      Уважаемая администрация АСН, прошу вас не удалять мои отзывы и не переносить в другие ветки, представители СК в этих случаях игнорируют все комментарии и выставляя дураком самих клиентов.

      • АСН Администратор
        20:29

        Уважаемый автор, по правилам нашего Рейтинга отзывы одного автора по одной теме объединяются в один. Текст переносится в комментарии к первому отзыву. О размещении комментариев представители страховых компаний получают уведомления. Ваш второй отзыв представитель компании увидит.

        • Соловьев А. С.
          20:52

          Нет, похоже вы манипулируете мнением, т.к. очевидно на момент 25,09,21 моя оценка от 09,09,21 все еще находится в статусе «Оценка проверяется » и на ваш Рейтиг не влияет. Посмотрев по другим ресурсам СК РЕСО имеет гораздо более низкий рейтиг чем на вашем сайте, не кажется ли вам что вы несколько не объективны в оценке компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля