Уже неделю бегаем по офисам и пишем вам. И никто не можем мне дать полис. Горячая линия Ресо просто ужас. Только жуют в трубку и ничего сказать не могут!!!
Почту восстановили, но полиса там нет. Пришлите. Ждем. Если его там не будет, то идем писать заявление и жалобу.
Уважаемая Елена!
Проблема заключается в том, что Вы не имеете отношение к Договору. В нашей информационной системе (ЕИС) зарегистрирована электронная почта нашего Страхователя иная, чем указываете Вы. Следовательно, полис был отправлен на почту клиента из ЕИС Компании.
Как сообщили нам специалисты, 12.09.21 в 19.46 ч был создан Личный кабинет.
12.09.21 в 19.51 ч полис распечатан из ЛК.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
НЕТ ПОЛИСА
Пришлите пожалуйста полис на почту lena.spirina.82@inbox.ru
ХХХ 0191239257
К сожалению, Вы не являетесь стороной Договора.
Сотрудники Компании не могут распечатать электронный полис, поскольку отсутствует доступ к Личному кабинету клиента.
Полис, оформленный на платформе Е-Гарант, был направлен на электронную почту лицу, заключившему Е-ОСАГО.
Договор можно распечатать из Личного кабинета клиента.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»