Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

НЕТ ПОЛИСА

Пришлите пожалуйста полис на почту lena.spirina.82@inbox.ru
ХХХ 0191239257

Уважаемая Елена!

К сожалению, Вы не являетесь стороной Договора.
Сотрудники Компании не могут распечатать электронный полис, поскольку отсутствует доступ к Личному кабинету клиента.
Полис, оформленный на платформе Е-Гарант, был направлен на электронную почту лицу, заключившему Е-ОСАГО.
Договор можно распечатать из Личного кабинета клиента.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Елена (гость)
    12:08

    Уже неделю бегаем по офисам и пишем вам. И никто не можем мне дать полис. Горячая линия Ресо просто ужас. Только жуют в трубку и ничего сказать не могут!!!

  • Елена (гость)
    19:41

    Почту восстановили, но полиса там нет. Пришлите. Ждем. Если его там не будет, то идем писать заявление и жалобу.

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:33

      Уважаемая Елена!
      Проблема заключается в том, что Вы не имеете отношение к Договору. В нашей информационной системе (ЕИС) зарегистрирована электронная почта нашего Страхователя иная, чем указываете Вы. Следовательно, полис был отправлен на почту клиента из ЕИС Компании.
      Как сообщили нам специалисты, 12.09.21 в 19.46 ч был создан Личный кабинет.
      12.09.21 в 19.51 ч полис распечатан из ЛК.
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля