Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Проблема с автосервисом по направлению Интач страхование

Добрый день, друзья,

Столкнулся с такой проблемой, сервис, направление на которой выдали в компании Интач, не исполняет своих обязательств. В кратце грубость, хамство, отсутствие адекватности в сроках ремонта и т.д. Я искренне полагал, что такая крупная компания работает исключительно с проверенными тех.центрами, но как оказалась такие сервисы есть и с одним из них у меня сейчас проблемы. Повлиять на ситуацию одному мне достаточно сложно, прошу всех кто солкнулся с подобными проблемами написать письмо на мой электронный адрес kitov@bk.ru с кратким описанием ситуации. Возможно заручившись поддержкой большинства мне удастся изменить ситуацию, возможно так же получится решить и Вашу ситуацию.

Жду Ваших ответов, С Уважением Максим.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. в комментариях автор сообщил, что в целом он удовлетворён работой компании.
Максим, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв, он действительно поможет нам улучшить работу!

Мы связались с сервисом. Его представители сообщили нам, что сроки поставки последней детали (омывателя бачка) — 27 апреля. Но, к сожалению, в данном случае есть еще зависимость сервиса от поставщика. Насколько нам известно, представители ремонтной организации предложили Вам такой вариант: 28 апреля Вы можете оставить автомобиль у них, после отдыха забрать уже отремонтированный.

Очень надеемся, что все разрешится быстро. Со своей стороны мы приложим все усилия и постараемся проконтролировать сервис, несмотря на то, что на него как на независимую организацию не всегда есть возможность быстро повлиять.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    13:13

    Уважаемый Максим, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию и, возможно, помочь в разрешении проблемы.

  • Максим (гость)
    13:19

    Данное сообщение приурочено к обращение по страховому случаю №63684.
    Боюсь компани прокоментирует, что это единичный случай, и что помочь в данном случае ничем не может.
    Поэтому еще раз прошу всех кому есть, что написать по этому вопросу, обязательно пишите на выше указанный адрес.

  • Titov
    17:54

    Как замечательно, отзыв негативный, а оценка в плюс. Поделитесь с народом технологией.

  • Максим (гость)
    18:03

    Отзыв не негативный, он нейтральный как и оценка. Интач все согласовала в течении нескольких дней и направление выдали достаточно быстро и общение индивидуально с клиентом на высшем уровне, но появилась негативная ситуация с сервисом где должны осуществить ремонт, поэтому у меня пока смешанные чуства к Интач. Кстати я обращался по этому вопросу к Интач и они дали ответ так же оперативно на следующий день — цитирую «Ведется переписка с сервисом», но больше ничего от них не получал, а ждать еще 2 месяца никак не могу, я машину и страховку покупал ни для того что бы в гараже стоять по 3-6 месяцев.
    Прошу прощения если комментарий покажется Вам излишне эмоциональным, просто накипело.

  • Максим (гость)
    15:56

    На официальный ответ от компании Интач.
    Спасибо за быстрый ответ на мое обращение. Как и договорились с менеджером в устной беседе по телефону, сегодня я получу ответ от сервиса и не предпринмаю никаких действий вплоть до понедельника.

    Так же выражаю благодарность всем тем кто отозвался на призыв описать свои ситуации, по возможности я постараюсь поучаствовать в каждом конкретном случае и посодействовать решению проблем. Письма с пометкой «Проблемы с сервисом по направлению страховой» прошу и дальше направлять на мой электронный адрес, возможно, общими усилиями, мы сможем донести суть проблемы до страховой компании.

  • (гость)
    17:05

    Максим,
    еще раз спасибо за такие отзывы. Наши партнеры проходят определенную процедуру перед тем, как мы принимаем решение о сотрудничестве. Не всегда на практике все ожидания клиентов оправдываются. Поэтому эта обратная связь, которую Вы с клиентами даете, позволяет увидеть нам, где нужно еще поработать для лучшего результата. Спасибо и приятных дорог Вам!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля