Уважаемый Максим, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию и, возможно, помочь в разрешении проблемы.
Данное сообщение приурочено к обращение по страховому случаю №63684.
Боюсь компани прокоментирует, что это единичный случай, и что помочь в данном случае ничем не может.
Поэтому еще раз прошу всех кому есть, что написать по этому вопросу, обязательно пишите на выше указанный адрес.
Как замечательно, отзыв негативный, а оценка в плюс. Поделитесь с народом технологией.
Отзыв не негативный, он нейтральный как и оценка. Интач все согласовала в течении нескольких дней и направление выдали достаточно быстро и общение индивидуально с клиентом на высшем уровне, но появилась негативная ситуация с сервисом где должны осуществить ремонт, поэтому у меня пока смешанные чуства к Интач. Кстати я обращался по этому вопросу к Интач и они дали ответ так же оперативно на следующий день — цитирую «Ведется переписка с сервисом», но больше ничего от них не получал, а ждать еще 2 месяца никак не могу, я машину и страховку покупал ни для того что бы в гараже стоять по 3-6 месяцев.
Прошу прощения если комментарий покажется Вам излишне эмоциональным, просто накипело.
На официальный ответ от компании Интач.
Спасибо за быстрый ответ на мое обращение. Как и договорились с менеджером в устной беседе по телефону, сегодня я получу ответ от сервиса и не предпринмаю никаких действий вплоть до понедельника.
Так же выражаю благодарность всем тем кто отозвался на призыв описать свои ситуации, по возможности я постараюсь поучаствовать в каждом конкретном случае и посодействовать решению проблем. Письма с пометкой «Проблемы с сервисом по направлению страховой» прошу и дальше направлять на мой электронный адрес, возможно, общими усилиями, мы сможем донести суть проблемы до страховой компании.
Максим,
еще раз спасибо за такие отзывы. Наши партнеры проходят определенную процедуру перед тем, как мы принимаем решение о сотрудничестве. Не всегда на практике все ожидания клиентов оправдываются. Поэтому эта обратная связь, которую Вы с клиентами даете, позволяет увидеть нам, где нужно еще поработать для лучшего результата. Спасибо и приятных дорог Вам!
Проблема с автосервисом по направлению Интач страхование
Добрый день, друзья,
Столкнулся с такой проблемой, сервис, направление на которой выдали в компании Интач, не исполняет своих обязательств. В кратце грубость, хамство, отсутствие адекватности в сроках ремонта и т.д. Я искренне полагал, что такая крупная компания работает исключительно с проверенными тех.центрами, но как оказалась такие сервисы есть и с одним из них у меня сейчас проблемы. Повлиять на ситуацию одному мне достаточно сложно, прошу всех кто солкнулся с подобными проблемами написать письмо на мой электронный адрес kitov@bk.ru с кратким описанием ситуации. Возможно заручившись поддержкой большинства мне удастся изменить ситуацию, возможно так же получится решить и Вашу ситуацию.
Жду Ваших ответов, С Уважением Максим.
Спасибо за Ваш отзыв, он действительно поможет нам улучшить работу!
Мы связались с сервисом. Его представители сообщили нам, что сроки поставки последней детали (омывателя бачка) — 27 апреля. Но, к сожалению, в данном случае есть еще зависимость сервиса от поставщика. Насколько нам известно, представители ремонтной организации предложили Вам такой вариант: 28 апреля Вы можете оставить автомобиль у них, после отдыха забрать уже отремонтированный.
Очень надеемся, что все разрешится быстро. Со своей стороны мы приложим все усилия и постараемся проконтролировать сервис, несмотря на то, что на него как на независимую организацию не всегда есть возможность быстро повлиять.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»