Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
Нихат, добрый день!
К сожалению, мы действительно не можем помочь Вам сейчас, потому что без номера страхового полиса или убытка не можем идентифицировать Вас в системе.
Будем очень благодарны, если найдете время оставить дополнительную информацию!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Фрашиза
Здравствуйте! Случай таков, что зимой лопнули противотуманеые фары(стекло, а затем и лампочки), обратился в компанию сфотографировали все и говорят приезжайте и возьмите с собой 10000р я спросил возместит ли страховая компания мне эти день на что мне ответили, что нет! У вас франшиза и это вы даете с кармана. Я позвонил в страховую и мне сказали тоже самое, НО когда я страховал автомобиль, мне рассказывали красивые истории о том, что вот все мы берем на себя, если даже видите небольшие повреждения на взгляд до 10000, то не надо ждать ДПС приезжайте все сделаем и после ремонта ВОЗМЕСТИМ ЭТИ 10000р. Хотел спросить почему так?????