Уважаемая администрация АСН, помогите и вы решить данную проблему.
Уважаемый Мурад Нажулаевич, АСН не имеет отношения ни к одной страховой компании. Мы предоставляем площадку для размещения отзывов о страховых компаниях, даем возможность наладить диалог между страховщиком и клиентом. На сайте работает представитель компании, и, мы надеемся, он ответит на Ваш отзыв.
Добрый день, Мурад Нажулаевич! В работе сайта АО «ГСГ Югория» при внесении изменений или расторжение договоров страхования ОСАГО могут возникать технические неполадки, которые наша компания старается решить в максимально быстрые сроки.
В случае невозможности внесения изменений или расторжения договора страхования ОСАГО, просим вас обратиться в ближайший офис компании. Адреса офисов в вашем регионе Вы можете найти по адресу: https://ugsk.ru/st...
Надеемся на ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Вы нарушаете мои права. Я звнонил сегодня В Центробанк России и мне сказали что есть Указание банка России №5858-У от 15.07.2021 года что компания обязана вносить изменения в полис осаго. Ну ничего я так этого не оставлю.
Мурад, ГСК «Югория» не пыталась ущемить Вас в правах, и ни в коем случае не отказывала вам во внесении изменений в ваш полис. Мы предлагаем вам альтернативный способ, а именно, обратиться в ближайший офис компании, пока на сайте возникают технические неполадки.
Новый отзыв автора:
Отказывают в внесении изменений в полис осаго.
Написал во все инстанции Центробанк России, Управление по защите прав потребителей, РСА, Генпрокуратуру РФ в интернет приемную.
Мурад, подскажите, на какой пункт Указания ЦБ вы ссылаетесь?
Спасибо!
Указание ЦБ 5858-У. Я лично во все инстанции написал жалобы в Генеральную прокуратуру РФ, РСА, Центробанк России в том что ваша компания нарушает мои права и требования. А так же Центробанк России в телефонном разговоре на горячей линии мне сообщил что все изменения в полис осаго страховая компания обязана вносить.
Указание ЦБ 5858-У. Я лично во все инстанции написал жалобы в Генеральную прокуратуру РФ, РСА, Центробанк России в том что ваша компания нарушает мои права и требования. А так же Центробанк России в телефонном разговоре на горячей линии мне сообщил что все изменения в полис осаго страховая компания обязана вносить дистанционно без посещения офиса.
Новый отзыв автора:
Отказывают в внесении изменений в полис осаго.
Страховая компания Югория не выполняет указание Банка России №5858-У от 15.07.2021 года то есть страховая компания обязана вносить изменения дистанционно без посещения офиса. Живу я на расстоянии 800 км до ближайшего офиса. Полный беспредел со стороны страховой компании Югория.
Отказывают в внесении изменений в полис осаго.
Добрый день. Я Дадилов Мурад Нажулаевич. Не
могу ни как внести в полис осаго дополнительно еще одного водителя. На сайте СК Югории, не получаеться
внести дополнительно еще одного водителя, выходит надпись постоянно обратитесь в офис. Так я живу в
Республике Дагестан, от меня офисс близлежащий находиться на расстоянии 800 км в одну сторону, у меня
нет сил и возможности поехать в офисс компании.А так же я видел указание банка России, что страховая компания обязана вносить изменения дистанционно. На все звонки и обращения, у страховой компании Югория один ответ технически не возможно говорят, и говорят мне по телефону обратитесь в офисс. Номер полиса № ХХХ0190690495. А так же я написал жалобу в Центробанк России и Управление по защите прав потребителей, о том что мне препятствуют во внесение изменений в полис осаго и нарушаються мои права. С 29 августа Центробанк России у себя на сайте выложил указание о том что страховая компания обязана дистанционно вносить изменения и даже рассторгнуть договор.