Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Ответственность перевозчика ООО"Деловые линии"

Мне привезли груз от «Деловых линий» по накладной который застрахован АО «Группа Ренессанс Страхование». Это был рулон пленки для бассейна, который отправили в упаковке, а привезли нам в виде, который на фото. Сложилось впечатление, что этот рулон где-то выпал на дороге, а потом по нему ездили машины, хотя поставщик отправил его в заводской упаковке. Через месяц поисков, нам привезли рулон грязный и измятый, который не пригоден для монтажа бассейна. В экспертном заключении, которое сделали только по фото (причем неразвернутого рулона (без осмотра как указано в заключении, хотя эта пленка на складе у Деловых линий, пожалуйста, смотрите) решили что пленка не повреждена и вернули всего лишь 10% от закупочной стоимости рулона. Вопрос- какой это был эксперт, если он даже не разбирается в технологии сварки пленки для бассейна (пленку практически невозможно выровнять в рулоне). Заочно по фоткам неразвернутого рулона сделал заключении что часть пленки просто испачкана. Мало того, все это длилось 2 месяца, кто компенсирует мне издержки, которые понесла наша фирма? Наш клиент ждал эту пленку с конца мая, мне пришлось купить новый рулон и в итоге мне не компенсировали даже его закупочную стоимость!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не ясно, когда клиент обратился в компанию первый раз.
Здравствуйте, Ольга.
На текущий момент вам полностью выплачено страховое возмещение за нарушение сроков поставки согласно условиям договора, которое включает сумму оплаты транспортных услуг за минусом стоимости страховки и + 20% возмещение ожидаемой прибыли.
Что касается возмещения за испорченный груз:
29 июля мы отправили вам запрос на предоставление необходимых документов для принятия решения. К платежному поручению нужно было предоставить счет, согласно которого была произведена оплата — № УТ-1908, а также расчет суммы ущерба;
17 августа вы предоставили документы, но не полный пакет, а только счет на оплату № УТ-1908;
20 августа после нашего повторного запроса вы предоставили оставшиеся документы
25 августа — все предоставленные документы были направлены на эспертизу. Согласно п.10.5 Договора страхования Страховщик вправе самостоятельно выяснить причины и обстоятельства страхового случая, в том числе путем привлечения независимых сюрвейерских, оценочных, экспертных организаций для определения причин и обстоятельств страхового случая и размера причиненных убытков.
30 августа после получения результатов экспертизы вам был направлен страховой акт №GR378163 от 30.08.2021 о признании события страховым случаем. И в тот же день произведена выплата на основании экспертного заключения.
В случае, если у вас есть дополнительные документы, подтверждающие невозможность использовать поврежденный груз, например, заключение независимой экспертизы или заключение производителя, мы готовы пересмотреть решение.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля