Здравствуйте, Елена!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, адрес офиса, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_73813». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Я получала Электронный Страховой полис по Эл.почте.Не в офисе.Мой телефон 8-985-364-81-28
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Елена!
Уточните, пожалуйста, адрес, куда Вы отправили документы.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Новый отзыв автора:
не правильно выставлен коэффициент КБМ…
И.ОПЯТЬ РОСГОССТРАХ УКАЗЫВАЕТ НЕ ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ.ОШИБКУ ДОПУСТИЛИ-вы И ДО СИХ ПОР НИКАК НЕ ИСПРАВИТЕ.Я ВАМ ВЫСЛАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, ГДЕ УКАЗАН ГОД МОЕГО РОЖДЕНИЯ! ВЫ ЧТО ДОКУМЕНТЫ НЕ СМОТРИТЕ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ПОЛЮСА? ВЫ ИЩИТЕ НА КОГО СВАЛИТЬ.А САМИ МЕСЯЦ НИКАК НЕ ПРИШЛЕТЕ МНЕ СТРАХОВОЙ ПОЛЮС БЕЗ ОШИБКИ!!!
ТЕПЕРЬ НАПИСАЛИ ПРИСЛАТЬ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ.ЗАЧЕМ? ДАННЫЕ ВСЕ У ВАС ЕСТЬ.ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА БЕГАТЬ ПО ПОЧТАМ.ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ? ОПЛАТУ ВЫ ПРИНЯЛИ СРАЗУ.А ИСПРАВИТЬ ВАШУ ОШИБКУ Я ВАС ДОЛЖНА УПРАШИВАТЬ МЕСЯЦ!!!
ЕСЛИ Я В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ НЕ ПОЛУЧУ, БЕЗ ОШИБОК, СВОЙ ДОКУМЕНТ, ТО ОБРАЩУСЬ ВО ВСЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВСЕ САЙТЫ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗНАЛИ ПРАВДУ О ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
ЕЛЕНА.
Здравствуйте, Елена!
Полис с корректным КБМ направили Вам на email.
Поясним, что в нашем полисе дата рождения указана верно, а вот в предыдущем полисе другой страховой была допущена ошибка.
Паспорт и реквизиты Страхователя попросили отправить по электронной почте, так как Вам полагается возврат излишне уплаченной части страховой премии.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
не правильно выставлен коэффициент КБМ..
15 август 2021 года оплатила и получила Электронный Страховой полис № 0188345794.В нем Вы не правильно указали Коэффициент КБМ, хотя предыдущий полис я прислала.в нем КБМ-был 0,55!!! По телефону ничего добиться не возможно.Послала Заказное письмо 23.08.2021.
Вчера 31.08.2021 в РСА увидела, что КБМ исправлен!
Но как внести исправления в Страховой Полис.
По Вашему телефону девушка мне посоветовала поехать в Офис.Я Страховой полис получила на эл.почту.И хочу, чтобы Вы исправили ее и прислали мне с правильным КБМ мой Полис.
Деньги взяли и сделали ошибку Вы очень быстро, но вот уже две недели я не могу ничего добиться! Ваш колцентр ничего не решает и толку от них нет!
Очень прошу в кратчайшие сроки решить мой вопрос.
Письмо получили 01.09, документы проверили. В предыдущем полисе, оформленном в другой страховой компании, неверно указали Вашу дату рождения. По этой причине КБМ не подтянулся при заключении нового полиса у нас.
КБМ восстановили, теперь он = 0,5. ОСАГО с корректным коэффициентом можете скачать в личном кабинете.
Если отправите нам на help@rgs.ru паспорт и реквизиты Страхователя, мы вернем излишне уплаченную часть страховой премии. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв №73813.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха