Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим страхователя предоставить скан/фото СТС и паспорта (первая страница и страница с пропиской). Информацию она может направить на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/73542».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Благодарен вам за помощь.Ответ от компании страхователя пришел такой ответ:
Уважаемый Александр!
Благодарим за предоставленные данные.
Мы всегда стараемся помогать нашим клиентом и в данном случае приняли решение восстановить полис. При этом страхователю необходимо обратиться в офис компании по адресу г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 для внесения изменений и осуществления доплаты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Расторгнут договор ОСАГО даже ранее 10 дней со дня уведомления
21.08.2021 пришло уведомление на почту моей супруге о прекращении договора страхования ОСАГО (автомобиль оформлен на супругу) с предложением предоставить документы для проверки.Проверка сведений выявила смену прописки.После рождения ребенка, соответственно супругу с ребенком нужно было перепрописать в одно жилое помещение с ребенком, соответственно данные изменились и мы должны были подать данные о смене адреса, но как обычно в нашем государстве в выходные не заберешь паспорт из паспортного стола (после смены прописки прошло около месяца)Мы признаем, что не предоставили вовремя данные, это достаточно трудно — с месячным ребенком маме забрать документы с паспортного стола, т.к я на работе с 9 до 18.Договор расторгнут даже менее чем в 10дневный срок (3 дня), не дали возможности решить ситуацию.В офисе страхователя абсолютно никак не помогли, сославшись на отправленное письмо и цитата — «вы же оформляли через интернет», а ведь мы как получили письмо, тут же поехали в офис организации, напрямую.Почему бы не дать возможности доплатить разницу за смену коэффициента, а просто расторгнуть и все! Само собой мы не снимаем вины с себя, но такое ощущение, что разбираться в ситуации и как-то помочь в ее решении никто и не собирался, только когда оплатить полис — тут же все махом… А ведь мы несколько лет в Альфастраховании продляли ОСАГО и каждый год пользовались и нарушений не было.
Благодарим за предоставленные данные.
Мы всегда стараемся помогать нашим клиентом и в данном случае приняли решение восстановить полис. При этом страхователю необходимо обратиться в офис компании по адресу г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 для внесения изменений и осуществления доплаты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»