Добрый день, уважаемый Михаил Васильевич! Принято в работу. Направили запрос в филиал! Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Прошло уже 4 дня, а со мной так никто и не связался. Может пора подавать жалобу, буду просить письменный отказ в офисе СК.
Не могу оформить полис ОСАГО
Здравствуйте, не могу второй день оформить полис ОСАГО. Предыдущий договор номер РРР 5048271866 от 30.11.2020. Вчера хотел оформить новый договор, отказали в офисе, сославшись на изменение каких-то данных, сказали в течение 10 дней моя заявка будет рассматриваться в головном офисе. Никаких письменных подтверждений девушка не предоставляет. Что делать, как быть?