ПОЛИС ОФОРМЛЯЛ АГЕНТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СОГЛАСИЕ ххх№0179584992 21.06.2021, 10.08.2021Г ПОЛИС РАСТОРГЛИ, ПРИЧИНА РАСТОРЖЕНИЯ НЕ УКАЗАНА.НА claims@soglasie.ru ВСЕ ДОКИ НАПРАВЛЕНЫ, КОШМАР
Представитель СК
23.08.2021
16:45
Добрый день!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
РАСТОРЖЕНИЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ
ПОЛИС ОФОРМЛЯЛ АГЕНТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СОГЛАСИЕ ххх№0179584992 21.06.2021, 10.08.2021Г ПОЛИС РАСТОРГЛИ, ПРИЧИНА РАСТОРЖЕНИЯ НЕ УКАЗАНА.НА claims@soglasie.ru ВСЕ ДОКИ НАПРАВЛЕНЫ, КОШМАР
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»