Мой опыт общения с Цюрих начался со страхового случая моего босса.
Страховой полис 0001851449
Изначально, начитавшись уже отзывов, была готова к войне)))) Но пообщавшись с менеджером Адыковой Венерой, поняла, что это не к чему, зря накручивала себя…
Дело с возмещением затрат у нас затянулось на несколько месяцев из-за того, что мы не представили на рассмотрение все необходимые документы для выплаты, а те доки, что были — были без печати, без подтверждения…
Поэтому как только появилось все необходимое (ну и плюс то, что Цюрих сам запрос делал в госпиталь в Эмиратах), я все это отвезла в офис Цюрих и уже через десять дней все затраченные в ОАЭ деньги на лечение вернулись на банковскую карту.
Так что мой опыт общения с Цюрих могу назвать положительным.
А то, что бывают пробуксовки в системе? — ну так этого добра в любой крупной компании хватает! Где вы видели крупную компанию и чтоб без сучка и задоринки?
Пресловутый человеческий фактор, знаете ли…
Без лишней бюрократии и писанины. Понравилось, что можно все решить электронно. Чтоб не кататься туда-сюда по десять раз. И уже на заключительном этапе, перед выплатой, привезти в офис оригиналы. В офисе не пришлось ждать долго, менеджер очень быстро все у меня приняла, и расписалась в получении оригиналов.
Выплатили все затраты на лечение, без занижений и без исключений как обычно бывает у некоторых страховых: дескать вот это оплатим, а вот это не будем....
Дело рассматривалось долго - вполне официально на ответ у Цюриха есть 30 дней. Это способствует затягиванию времени выплат. Но это опять же - издержки больших компаний: пока из одного отдела дойдет до другого, пока все отделы пройдет... Сидели бы в одном кабинете пара-тройка человек, наверное, быстрее бы решалось))))
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
22.04.2013
09:42
Добрый день, Анна!
Благодарим за положительную оценку работы ООО СК «Цюрих». Мы рады, что Вы остались довольны качеством сервиса нашей Компании. Будем рады продолжить сотрудничество.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Отзыв положительный, хоть и со своими нюансами
Мой опыт общения с Цюрих начался со страхового случая моего босса.
Страховой полис 0001851449
Изначально, начитавшись уже отзывов, была готова к войне)))) Но пообщавшись с менеджером Адыковой Венерой, поняла, что это не к чему, зря накручивала себя…
Дело с возмещением затрат у нас затянулось на несколько месяцев из-за того, что мы не представили на рассмотрение все необходимые документы для выплаты, а те доки, что были — были без печати, без подтверждения…
Поэтому как только появилось все необходимое (ну и плюс то, что Цюрих сам запрос делал в госпиталь в Эмиратах), я все это отвезла в офис Цюрих и уже через десять дней все затраченные в ОАЭ деньги на лечение вернулись на банковскую карту.
Так что мой опыт общения с Цюрих могу назвать положительным.
А то, что бывают пробуксовки в системе? — ну так этого добра в любой крупной компании хватает! Где вы видели крупную компанию и чтоб без сучка и задоринки?
Пресловутый человеческий фактор, знаете ли…
Благодарим за положительную оценку работы ООО СК «Цюрих». Мы рады, что Вы остались довольны качеством сервиса нашей Компании. Будем рады продолжить сотрудничество.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»