Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Добрый день!
Уже ответила на отзовике, сюда дублирую. Полисы XXX0129660771, SYS1759770998. Хотелось бы понимать, откуда такая разница в суммах выплаты и стоимости ремонта, и найти какой-то внятный выход из ситуации.
Не могу получить выплату уже 2 месяца
Пытаюсь получить выплату по ДТП (виновником не являюсь) уже более 2х месяцев. Офис выплат ресо в диком месте на верхних котлах посетила уже 6 раз. Вначале были какие-то придирки к документам, которые выдают по одной при каждом посещении. Основной лейтмотив отношения РЕСО к клиентам мне повторяли сотрудники в офисе ресо несколько раз: «ваше ДТП — это ваши проблемы». Спустя месяц общения, меня уведомили, что мне (по ОСАГО) будет предоставлена выплата 75тр. Обратившись в несколько сервисов, я узнала, что ремонт стоит около 100т. Информацию о том, как проводился расчет и откуда такая сумма — в РЕСО предоставить отказались.
Тогда я написала новое заявление, уже по полису КАСКО, который имела неосторожность оформить в том же РЕСО. Меня направили в странное «ближайшее» СТОА, до которого мне пришлось добираться 2 часа. Попросила другой вариант поближе — сказали, есть еще Зеленограде… странно, что не в Воркуте…
В СТОА корпоративный дух отношения РЕСО к клиентам поддерживают: мне выкатили за ремонт 120тр (хотя РЕСО ранее мне предлагало самостоятельно сделать ремонт за 75т, нормальная разница такая...). Мастер заявил: доплачивайте 20т (у меня европротокол). А, может быть и больше, точно не знаем. Смету ремонта не предоставим. Нет, делать только часть ремонта (в пределах 100т) — нельзя, либо все тут делаете и платите, либо «идите в гаражи к дяде Ашоту».
Обратилась в РЕСО с просьбой предоставить мне смету ремонта (чтобы понять, откуда 120т, возможно, что-то не делать в их стоа) и уточнить, могу ли я получить выплату в 100т (а не 75т), раз их мастер из стоа столько запросил. На весь ремонт «у дяди Ашота», куда меня послал их мастер, мне бы хватило.
В ответ мне выслали по почте комплект документов, который я им предоставила, а по телефону ответили, что сметы и расчет стоимости ремонта они не предоставляют.
Крайне сожалею, что я купила страховые полисы в РЕСО, не почитав предварительно отзывы. Надеюсь, мой отзыв кого-то спасет от похожей ошибки, страхуйте машину в других компаниях.
16.07.21 Вы предоставили в Компанию полный комплект документов для урегулирования убытка в рамках договора ОСАГО.
Расчёт убытка произведён по калькуляции на основании требований действующего законодательства и с учётом износа автомобиля.
Для Вашего ТС 2012 года выпуска износ составил 50%.
Следовательно, из страхового возмещения на восстановительные работы по ОСАГО более чем в 115 000 рублей был удержан износ (50%) на заменяемые детали.
24.07.21 Вы приняли решение заявить убыток по риску «Столкновение».
Компания выдала Вам направление на ремонт в этот же день и отправило уведомление на станцию по электронной почте.
Произошедшее событие Вы оформили со вторым участником по Европротоколу, т.е. без справок из компетентных органов с лимитом в 100 000 рублей.
Поэтому все расходы сверх указанного лимита Страхователь оплачивает самостоятельно.
Нам очень жаль, что Вы вынуждены нести дополнительные финансовые расходы, тем не менее нарушений действующего законодательства не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»