Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались в компанию.
Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, адрес офиса, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_73346». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
В итоге по данному факту не связались, хотя отправил номер телефона
Вопрос к сожалению до сих пор не решён, не понимаю, зачем давать время 7 дней на рассмотрение заявления, если в сроки не укладываются, итог: дтп произошло 23.07, осмотр в страховой и подача документов 26.07, первое заявление на смену стоа подано 05.08, в итоге прождал более 2-х недель и оказалось заявление было подано не в тот отдел, сказали перенаправят, хотя все было сделано по наставлению сотрудника ргс, НО попросили написать повторно, 18.08 подал новое заявление и в итоге никакого решения не приняли, вот реальность страховой компании РГС, все с кем связывался, говорят, что они не в полномочиях что то предпринять, даже обещали, что возможно рассмотрят заявление раньше, но как итог мой автомобиль до сих пор не отремонтирован, т.е чтобы вы понимали я не хочу получать в денежном эквиваленте, я хочу ремонтироваться в стоа, но страховая зачем то тянет сроки, хотя, как мне говорили, эти 7 дней берутся для согласования в стоа возьмутся ли они за авто или нет, жду решения, сегодня уже 31.08
Марс, здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрели и 31.08 отправили Вам ответ.
На основании Вашего заявления выдали направление на выбранную Вами станцию. Поэтому рекомендуем связаться с представителем автосервиса для согласования даты передачи машины.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Простите за неточность в предыдущем комментарии: вчера мы подготовили ответ, а направили его сегодня. К письму приложили направление на станцию.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, решился ли Ваш вопрос? Вы получили направление?
Здравствуйте, Марс!
В ходе проверки не выявили нарушений в сроках. Документы получили 26.07, 03.08 выдали направление на ремонт.
18.08 получили заявление о смене автосервиса, срок рассмотрения которого составляет 30 дней. Ответ на заявление направили 01.09.
Желаем удачи на дорогах! Напоминаем, что, при желании, Вы можете поменять оценку.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вы на сайте пишете срок рассмотрения 7 дней, ваши консультанты в колл-центре говорят 7 дней, почему вы сейчас говорите что 30 дней? Может стоит признать, что и вы тоже не компетентны? Как и ваш сотрудник, который в первый раз меня консультировал по подаче обращения и где я ждал более 7 дней.
И в принципе срок рассмотрения по закону 14 дней, у вас страховая компания особенная? Если вы говорите, что 30 дней.
Марс, здравствуйте!
Обращения рассматриваем до 30 дней в соответствии с 1252 ГК РФ.
Извините за консультацию оператора! Уже провели работу над ошибками.
Подскажите, пожалуйста, где именно на сайте Вы нашли информацию о сроках рассмотрения? Приложите, пожалуйста, скриншот.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ужасная страховая компания РОСГОССТРАХ
Впервые пишу где то отзыв, но это Просто ужасная страховая компания, никогда тут не страхуйтесь!!!!!, направляют в ремонт в какие то гаражи, а когда пишешь заявление на смену СТОА, то придумывают 1000 причин не рассматривать! Написал заявление на смену СТОА на сайте по рекомендации регионального директора по Республике Татарстан, в итоге было казано, нужно подождать 14 дней, я подождал, в итоге через день я звонил в страховую спрашивал информацию по обращению, говорили что обращение рассмотрено, ждите ответа. Я ждал, но в итоге звоню на 13 день и мне говорят, ваше обращение было направлено не туда куда нужно, и поэтому вам нужно переписать заявление и подождать ещё 14 дней! Просто издевательское отношение к клиентам!!! Ставлю оценку 0 данной страховой компании и больше никогда не буду в РОСГОССТРАХ и никому не советую!!!
Направление выдали на станцию, с которой у нас заключен договор. Поясним, что направление к официальному дилеру предусмотрено только для авто со стажем эксплуатации до двух лет.
По поводу Вашего обращения уточним, что при регистрации Вы указали некорректную тему обращения и оно попало не тем специалистам. Его уже передали в нужные руки, ответ направим в установленные сроки.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха