Здравствуйте, Максим!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_73341». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день. Ждать ли мне ответа от вашей компании? Документы отправил и на этом все
Максим, здравствуйте!
Дополнительно выявили ошибку в нашем справочнике машин. Уже занимаемся исправлением данных в полисе.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Максим!
Данные в полисе исправили, ОСАГО отправили Вам.
Оцените нас, пожалуйста, и укажите в комментариях оценку от 1 до 5.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не правильно указана модель автомобиля
Добрый день. Сегодня оформил через E-Гарант полис вашей компании ХХХ0188822317. Все было замечательно до того момента, как я увидел, что модель не прописана полностью. Прошу помочь решить проблему. В полисе указана марка и модель Nissan Bluebird, а надо Nissan Bluebird Sylphy.
Проверили информацию. Дело в том, что в справочнике РСА нет Вашей машины, мы направили запрос в РСА на актуализацию справочника. Ждем ответ, после чего исправим данные в полисе.
Не переживайте, эта неточность не критична, если все прочие данные машины указаны верно. Ваш полис действует и мы несем по нему ответственность.
Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха