Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса. Вы оформляли полис лично или ошибку допустил агент?
Здравствуйте, Александр!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, если она возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_73290». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Александр, уточните, пожалуйста, можно ли считать вопрос решенным?
Александр, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и рассказали о своих впечатлениях от сотрудничества с нами. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше.
Мы будем очень Вам признательны, если Вы сообщите о решении проблемы администрации сайта.
При желании, Вы также можете оценить нашу работу по 5-балльной шкале, написав об этом тем же администраторам.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха.
Ошибка в фамилии
Добрый день, допустил в фамилии ошибку при оформлении полиса е-осаго, как можно исправить? Не обратил внимания, потому что скидка подтянулась КБМ
Хорошо, что вопрос оперативно решили. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Вы можете оформить полис с корректными данными на сайте RGS.ru или в нашем офисе (адреса и телефоны https://www.rgs.ru/contacts/list.wbp?categories=b)
С заботой о Вас, команда Росгосстраха