Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, о каком виде страхования речь, когда произошло ДТП, какие документы и каким способом Вы подавали в страховую компанию, на какой сервис было выдано направление, и укажите номер полиса.
Администратор, это каско. 12 марта этого года. Сначала позвонил на горячую линию, там меня на востап перекинули. Описал ситуацию менеджеру, отправил в востапе документы которые он запросил с меня ( справку о дтп, паспорт ТС, водительское удостоверение). Больше никакие не отправлял вроде. Через три дня пришла смс с направление в сервис рольф эстейт. Номер каско 002AT-20/0183479
Все просто и удобно.
Не сразу сообразил сообщить об аварии страховой поэтому написал только на следующее утро. Ответили через три дня уже с напавлением на сервис. В сервисе посмотрели на все это дело и сказали что ждать не меньше двух недель придется, ибо запчасти заказывать надо, но не об этом сейчс.
Что круто – понравилось, что осмотр на томже сервисе, где ремонт, не надо ехать в офис страховщиков. Ну и что самому писаниной заниматься не надо, все как мы любим в 21 веке – в чате))
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!