Уважаемый Алексей, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Для оперативного рассмотрения Вашего обращения, пожалуйста, предоставьте на электронную почту klient@vsk.ru следующие документы:
— скан полиса,
— скан ПТС (2-х сторон),
— скан СТС (2-х сторон).
В теме письма укажите: интернет обращение АСН/73266. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Продлить полис
Добрый день. В личном кабинете не могу продлить ХХХ0132324408. И в техподдержку не могу отправить обращение, все время ответ--- ОШИБКА. ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ. ДТП не совершал. Мои данные не менялись. С уважением, Алексей.
С уважением, Страховой Дом ВСК