Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хамство сотрудников, не достаточная компенсация по ОСАГО

Сотрудники все до единого не компетентны не в одном вопросе! ДТП произошло в Анапе (сам тоже проживаю в Анапе) 03.07.2021, как положено уведомил страховую компанию о ДТП, меня записали на прием документов аж на 12.07.2021 ввиду сильной загруженности сотрудников, уполномоченных на эти действия, но чудным образом 09.07.2021 меня перезаписывают на 26.07.2021, ладно думаю, подождем, и о чудо!!! 23.07.2021 мне поступает звонок от представителя Вашей компании из г.Новороссийска, и сообщает, что в назначенную дату (26.07.2021) в представительстве в г.Анапе мои документы принять не смогут, ввиду болезни ЕДИНСТВЕННОГО сотрудника, и предлагает мне перезаписаться на 09.08.2021, либо переслать все документы почтой России (что подобно самоубийству), либо приехать в Новороссийск 26.07.2021 для подачи документов, в процессе беседы по телефону с менеджером по урегулированию убытков Александром, что не я один потерпевший из Анапы с подобным вопросом!!!!(моему возмущению не было предела! Почему бы ВСК не организовать выезд одного своего специалиста из Новороссийска в Анапу для принятия документов у десятка человек в назначенную дату??? Нет же мы халопы заплатили Вам за услуги страхования по ОСАГО, в надежде на Вашу добропорядочность и клиентоориенированнось, так ещё и должны подстраиваться под Ваши форс-мажорыи бегать на поклон в удобное Вам время и дату, отпрашиваться с работы, терять личное время ( у меня лично поездка из Анапы в Новороссийск заняла весь рабочий день, ввиду пробок в высокий курортный сезон))!
26.07.2021 в Новороссийском филиале Вашей компании у меня приняли все документы, присвоили номер страхового дела — 8123388 и выдали направление на осмотр в тот же день в Анапе, осмотр прошел. 05.08.2021 мне поступил звонок от менеджера Александра с предложением выплаты в размере 12.000 рублей, на что я ответил отказом, и попросил выдать направление на ремонт, на что получил ответ — ожидайте. Без всяких предупреждений, уведомлений сегодня, 10.08.2021 мне на банковский счёт пришла предложенная выплата! Я сразу связался по телефону с горе-менеджером Александром, изложил всю ситуацию, что мне деньги не нужны а требую отремонтировать автомобиль, на что он хамовито и нагло ответил, что это мои проблемы, и если что-то не устраивает, я должен ОПЯТЬ ПРИЕХАТЬ В ОФИС В НОВОРОССИЙСК И СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО!
Руководство компании ВСК, примите меры! Такими темпами Вы растеряете всех клиентов!
Надеюсь на рассмотрение моей жалобы, если будет необходимость, могу предоставить запись всех телефонных разговоров с Вашими сотрудниками.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Станислав, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению.

Компанией осуществлен весь комплекс мероприятий, направленный на урегулирование заявленного события, в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством об ОСАГО.

Согласно заявлению о выплате страхового возмещения № 8 123 388 от 26.07.2021 г., Вами указано осуществление страховой выплаты безналичным расчетом.

На основании Вашего заявления, 10.08.2021 г. по п/п 166227 произведена выплата страхового возмещения в размере 15 024,50 руб. на представленные реквизиты счета.

Денежные средства на счет были зачислены успешно, возврата денежных средств от банка не поступало.

Учитывая вышеизложенное, компания исполнила свои обязательства по выплате страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Хорошего Вам дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    21:18

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:50

    Добрый день, Станислав!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

    • Станислав (гость)
      19:44

      Зачем вы вводите в заблуждение? В заявлении я не давал согласия на выплату! Я только предоставил свои банковские реквизиты, как того потребовал ваш сотрудник! Далее текст вашего ответа:«Согласно заявлению о выплате страхового возмещения № 8 123 388 от 26.07.2021 г., Вами указано осуществление страховой выплаты безналичным расчетом.»

  • АСН Администратор
    10:33

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:00

    Уважаемый Станислав, уточните, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к указанному договору страхования?

    С уважением, Страховой Дом ВСК

    • Станислав (гость)
      13:36

      Собственник автомобиля моя мама, я вписан в полис ОСАГО, и представляю ее интересы на основании генеральной доверенности.

  • Татьяна (гость)
    10:32

    Мы все в потоке ежедневных проблем. Информацию предоставила для предостережения возможных подобных случаев. Всё было заполнено и предоставлено так, как предложено было страховой компанией. Результат известен — прямо противоположный тому, что изначально заявлено компанией. Запрашивали всё, сослались на то, о чём умолчали, на то, что с их же слов, может быть незначительно. На самом деле — нет никакого желания с подобным связываться. Но считаю, что необходимо предупредить остальных — проверяйте, контролируйте, записывайте. Сейчас нет времени.Позже сделаю скрины, сканы. Еще раз обращаю внимание — по телефону обратной связи в приложении отвечали — ждите направление в сервис и на осмотр. Был выбран сервис в приложении. Ходила вокруг машины, фотографировала, послушно всё выполняла, ждала, слушала «консультантов». Данный сервис ограничивает объем информации. Должно быть 8 изображений. Никакого «тотала» и близко нет. Суть в том, что компания не отвечает за свои слова, вводит в заблуждение — проверяйте каждый их шаг и слово.

    photo

  • Татьяна (гость)
    10:33

    Непонятно что прошло, что нет.

    photo

  • Татьяна (гость)
    10:35

    В день обращения указала «не обращалась» — ответ «мы сможем урегулировать по КАСКО».

    photo

  • Татьяна (гость)
    08:28

    Заявленное не соответствует действительности.

    photo

    • Станислав (гость)
      09:38

      Если выбрать урегулирование по полису КАСКО то там нет такой информации. А у вас какой полис? Что за продукт «Внешнее воздействие» вы отдельно оформляли?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля