Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Добрый день, уважаемый Игорь! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.
Информацию вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв… Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемый Игорь! По сообщению от наших коллег, ваше обращение в компанию уже было урегулировано, и 20.08.2021г. с вами было подписано соглашение об урегулировании в денежном выражении.
Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
После публикации отзыва на этом сайте представители Югории со мной тут же связались. Примерно через неделю переговоров по телефону проблема была решена. Ещё дней через 10 выплату по обоим страховым случаям я получил. Если бы так всё и было после моего первого обращения 21.07.2021, было бы вообще хорошо. Этот сайт работает, буду рекомендовать его свои знакомым. Югории не помешало бы наладить работу с клиентами по телефону так, чтобы не возникало необходимости выплёскивать негатив на всеобщее обозрение. Теперь моя оценка Югории 4 из 5.
Отвратительно
Было 2 ДТП (виновник не я). В первом случае Югория отправила меня в нормальный сервис, где мне сказали, что в деньги, которая насчитала Югория поместиться не получится. Примерно через год ещё одно ДТП (виновник не я), Югория направляет в другой сервис, отзывы о котором лучше не читать, чтобы не потерять совсем веру в людей. Отказываюсь и 21.07 пишу заявление на выдачу калькуляции на руки. Обещают через три рабочих дня. Нету и сейчас. На звонки отвечают — вашему обращению присвоен статус «срочный-важный-немедленный» и вам прям щас позвонит СПЕЦИАЛИСТ и решит вашу проблему. Никто ни разу не позвонил. И даже БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК отдела пообещал в четверг, что в пятницу у меня всё будет. Нет ни… чего. Может, есть и хуже, но я не встречал