Здравствуйте, Денис!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв ASN №73069». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Полис удалось оформить, но оффлайн. И тут интересен еще один момент, разнице в цене полиса, оформленного онлайн и офлайн, составила более 2000 рублей. ПАО СК «Росгосстрах» в погоне за прибылью совершенно не заботит качество оказываемой услуги, более того, эта «компания» не гнушается вводить людей в заблуждение с целью получения дополнительного незаконного дохода.
Здравствуйте, Денис!
Страховую премию по ОСАГО рассчитываем с учетом индивидуальных тарифных факторов, включая канал продаж. Поэтому стоимость полиса в офисе и на сайте может отличаться.
Если уточните номер полиса, мы проверим корректность расчета страховой премии.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Невозможно оформить ОСАГО
При оформлении е-ОСАГО предлагается загрузить скан-копии документов (СТС, ВУ, паспорт). При попытке загрузки документов выдает ошибку: «Не удалось прикрепить скан-копию».
Проблема наблюдается на протяжении нескольких дней. Заявки на обратный звонок безрезультатны. Горячая линия внятного ответа не дает.
И в дополнение, просто отвратительный функционал якобы «новой версии» сайта в части оформления ОСАГО (про остальные сервисы не знаю).
Сейчас, действительно, возникают проблемы с загрузкой документов.
Проблему знаем и уже устраняем. Приносим извинения за доставленные неудобства! Об устранении ошибки сообщим в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха