Здравствуйте, ИРИСХАН!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на ASN #73038». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Ирисхан!
Вместе с ранее запрошенной информацией просим дополнительно уточнить примерную дату, время обращения в офис и его адрес.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора:
Издевательство над клиентами
Что за издевательство 7 августа я написал оставил тут отзыв направил все необходимые документы на электронную почту текст письма (ПАО СК «Росгосстрах» написал(а):
Здравствуйте, ИРИСХАН!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на ASN #73038». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха)
с того дня не ответа не привета по моей ситуации в городе Махачкале в офисе меня отфутболили. Вы с 7 августа не соизволили ответить и разобраться в ситуации. У меня вопрос вы ко всем клиентам так по свински относитесь и не можете решить ситуации. Я имею право в электронный полис вносить изменения которые вы делать не даете. Почему мы должны ездить в другие города??? чтобы просто дописаться. Жалоба в ЦБ на ваши действия уже направлена
Чем вы там занимаетЕсь уже скинул 7 этоооо всеее!!! Бессовестные вообще плевать хотите на клиентов Отзыв на ASN #73038
Здравствуйте, Ирисхан!
Занимаемся Вашим вопросом. Для проверки требуется время. Простите за ожидание!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не дописывают водителей
Здравствуйте, пытаюсь дописать водителя, но ваша компания всячески ставит камни на пути. Обратились в ближайший офис проделали дорогу в г. Махачкала офис не работает прекрасно. Заходим в личный кабинет внесение изменений невозможно. Вы вообще умеете работать с клиентами. Я чтобы дописать водителей должна ехать за тридевять земель видать такой ответ я получаю. Вот все электронные полиса мы имеем право вносить дистанционно изменения. Направлена на вас жалоба в ЦБ, ваша горячая линия тоже отправляет в города разные ближайшие. Вы считаете это нормальное такое отношение???? Дайте мне доступ чтобы я дописала в свой полис водителей разблокируйте личный. Логин irishan18041974@mail.ru
полис ХХХ № 0162080639
Мы не отказываем во внесении изменений. Дело в том, что такого рода изменения вносятся уполномоченными сотрудниками в отдельных офисах. В конце августа приглашали Вас в офис в г. Дагестан для решения вопроса, сейчас он закрыт.
Связались с Вами по телефону и договорились, что Вы обратитесь в офис в другом регионе.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха