Добрый день, это Вы так помогли? При оформлении полиса возникла проблема с проверкой водительского удостоверения, я выслал Вам сканы водительского удостоверения, неужели так трудно помочь. Написал в техподдержку с почты zhenyaSap@yandex.ru иответа не получил.
Уважаемый Евгений, мы провели проверку.
К сожалению, указанное выше письмо в страховую компанию не поступало.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Помогите получить полис
Добрый день! Я оформлял два полиса на сайте вашей компании, на себя сделал и уже получил, а второй полис на отца не могу оформить, затребовал копии, я выслал, но по окончании перекидывает на сайт РСА. Прошу помощи.
Однако хотели бы пояснить, что при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте РСА.
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет позднее либо обратиться в ближайший офис продаж с предоставлением всех необходимых для заключения договора документов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»