Уважаемая Евгения!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Просим написать контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/72876».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Вы прислали тупую отписку, она мне неинтересна, почему на горячей линии не берут трубку, в офисе, в который отправляют, расторгнуть не могут? Вы хотите, чтобы прошло 14 дней, чтобы я не успела расторгнуть договор? Да чтоб вы подавились страховой премией, нехристи.
Не предоставляют информацию
В салоне при покупке автомобиля навязали Каско, хочу расторгнуть, однако на горячую линию дозвониться невозможно, в местном офисе ничего не знаю, полуграмотная хамоватая девица помочь ничем не может, а главное, не хочет. Такое ощущение, что компания специально не предоставляет информацию, чтобы страхователь пропустил срок, отведенный на расторжение договора
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники компании и предоставили необходимую информацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»