Застраховал телефон в ренессанс страховании по договору R.ZE1.500000.ID.19.Z1.F000001037. Когда наступил страховой случай просили предоставить кассовый чек, которого у меня нет. На основании этого был отказ. Хотя по закону предоставление кассового чека не обязательно. Перед заключением договора об этом также не говорилось.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не выполнил условия договора в части предоставления документов при наступлении страхового случая.
Представитель СК
03.08.2021
13:20
Здравствуйте, Александр.
Договор страхования заключен на определенных условиях, которые указаны в правилах страхования.
Согласно нашим правилам страхования (полисным условиям) клиент обязан нам предоставить:
п. 7.19. Вне зависимости от вида страхового случая Страхователь/Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику/ в Сервисную компанию (в случае обращения в Сервисную компанию по направлению Страховщика) следующие документы:
• документ, подтверждающий приобретение и стоимость Имущества (договор купли-продажи, чек кассового аппарата, прочие подтверждающие стоимость документы.
Выплатить возмещение без предоставления этого документа мы не можем. Поле того, как вы предоставите все необходимые документы, решение будет пересмотрено.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Отказали в ремонте смартфона
Застраховал телефон в ренессанс страховании по договору R.ZE1.500000.ID.19.Z1.F000001037. Когда наступил страховой случай просили предоставить кассовый чек, которого у меня нет. На основании этого был отказ. Хотя по закону предоставление кассового чека не обязательно. Перед заключением договора об этом также не говорилось.
Договор страхования заключен на определенных условиях, которые указаны в правилах страхования.
Согласно нашим правилам страхования (полисным условиям) клиент обязан нам предоставить:
п. 7.19. Вне зависимости от вида страхового случая Страхователь/Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику/ в Сервисную компанию (в случае обращения в Сервисную компанию по направлению Страховщика) следующие документы:
• документ, подтверждающий приобретение и стоимость Имущества (договор купли-продажи, чек кассового аппарата, прочие подтверждающие стоимость документы.
Выплатить возмещение без предоставления этого документа мы не можем. Поле того, как вы предоставите все необходимые документы, решение будет пересмотрено.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.