Здравствуйте, Алексей!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_72801». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Новый отзыв автора
Алексей (гость)
07.08.2021 15:20
Не дает внести изменения в полис.
Здравствуйте, получил сегодня новые номера и СТС, вношу изменения на сайте в полис.
Вбиваю новые данные, он не сохраняет их, пишет «Для внесения изменений исправьте ошибки: Необходимо изменить серию СТС» Но я ввожу СВОЮ серию СТС и ошибки тут никакой нет! Серия СТС у меня совпадает со старой серией из предыдущего документа! И что делать?
Полис № ХХХ 0186199076
Новый ГосНомер 0710АЕ76
Новый СТС 9936 205030, выдан 07.08.2021
Уважаемый администратор, нельзя ли удалить старый отзыв, он уже не актуален, проблема решилась сама собой, всё заработало, но вот сегодняшний отзыв актуален как никогда)
Уважаемый Алексей, отзывы мы не удаляем. История взаимодействия клиента с компанией должна оставаться. Представитель компании увидит Ваше сообщение о неактуальности первого отзыва.
Уважаемый Алексей, правильно ли мы поняли из ответа СК, что вопрос все же решился?
О да, вопрос решился…
Сначала я написал обращение в СК, оттуда пришел ответ робота, что я могу изменить всё на сайте (что я пытался сделать два дня безуспешно) или обратиться в поддержку. Обратился. На этом хваленые онлайн сервисы закончились и меня отфутболили в офис. Тетка в офисе потребовала распечатанный электронный полис! В офисе, страховой компании от меня потребовали распечатанный «электронный» полис, каково?)) Посмотреть на него в системе ей «не дает программа», ну что за бред? На предложение скинуть ей его на электропочту она сказала, что это невозможно, потому что «почта закрыта». Стиснув зубы, я съездил домой, распечатал этот полис и принес. Тетка начала корить меня, а зачем это я интересно делал полис по СТС, когда все нормальные люди делают по ПТС? Вообще-то, говорю, какие ВАШ сайт попросил документы, такие я и предоставил. Ответ фантастический: «Я не знаю что там на этом сайте, делать полис надо по ПТС!» Я сказал, что полис электронный, он действующий в нем нужно поменять несколько цифр, как делают сотни тысяч автомобилистов, в чем проблема?! — «Это невозможно, программа не даст поменять! Надо делать новый (шта?!) полис! Я говорю делайте что угодно. В общем, электронного полиса у меня больше нет. Мне выдали бумажный, распечатанный на обычном принтере, с черной печатью. Со смартфона я теперь показать ничего не могу, вместо хваленых онлайн сервисов у меня на руках мятая бумажка в одном экземпляре, которую я даже сам не могу распечатать из интернета, в случае утери, например. Электронный полис остался в личном кабинете но со старыми данными. „Новый“ ни изменить, ни скачать, ни просмотреть в личном кабинете возможным не представляется. Всё это как-то очень странно и неприятно, что на это всё онлайн, электронное и ультрасовременное пришлось потратить три дня, да еще и в офис таскаться дважды. Надеюсь, хотя бы всё это появится в соответствующих базах и гаишники смогут успешно пробить данные.
Что касается „технических проблем“, так судя по комментариям клиентов на других сайтех, все эти „сбои“ тянутся не один и не два года.
Уважаемый администратор, проблема решена, хоть и самостоятельно, но у вас отличный сервис, в отличие от СК.
Как внести изменения??
Получил на сайте компании электронный полис ХХХ №0186199076.
На днях еду в ГИБДД регистрировать ТС на себя, где мне выдадут новые госномера и СТС. Как можно внести новые данные в полис?
На сайте Росгосстраха написано, что «нужно зайти в личный кабинет и нажать на значок «карандаш» напротив выбранного полиса», но в ответ на это действие выскакивает табличка: «Договор изменить невозможно.
Полис продан или последний раз изменен сегодня». Как это понимать? Что изменения нельзя внести именно сегодня, или что деньги выброшены на ветер, и когда мне нужно будет вносить актуальные данные, мне придется оформлять новый полис?
Стоит ли расторгнуть договор сейчас, или есть варианты?
Внести изменения не удавалось по техническим причинам. Простите!
Видим, что Ваш вопрос решился, в полис удалось внести необходимые изменения.
Будем признательны, если оцените нас по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха