Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

"Дистанционный банк"

Проблема решена!

Всегда думаешь, что онлайн это хорошо, пока не захочешь зарегистрировать страховой случай.
Раньше проблемы начинались с момента проведения независимой экспертизы страховыми компаниями, но Тинькофф банк пошел более изощренным путем и стал создавать проблемы уже при подачи документов на регистрацию страхового события…
Закон об осаго гласит, что в каждом субъекте РФ должен быть представитель страховой компании и у него должна быть, комната для приема гостей, а именно потерпевших, которые хотят подать документы…
Но специалисты в КЦ в СК Тинькофф о таком даже слышать не хотят, утверждают, что у них дистанционный банк и заявление можно подать только онлайн…
После 4 часов на трубке и обучению специалистов базовым основам данного ФЗ мне все таки назначили представителя(агента 007), который позвонит за час до приезда и все заберет.....) Писать заявление буду на улице… возможно у них конечно мобильный офис....)
На второй вопрос, как мне ознакомится с отчетом их независимой экспертизы они пока затруднились ответить......( скорее всего также бонд будет за час звонить и приезжать)
Также в полисе осаго компания тинькофф утверждает, что передает контакты представителей, но фактически этого не делает.
За это я ставлю 1 балл.
Но история будет продолжена, чтобы все узнали, что купить полис онлайн легко, но добиться качественного сервиса в рамках закона достаточно сложно…

Администратор: По этому же убытку оставлен отзыв другим автором https://www.asn-news.ru/rating/72892
Приветствуем!

Считаем, что сервис должен быть простым и удобным и стараемся наладить этот процесс так, чтобы экономить время клиентов. Поэтому зарегистрировать страховое событие вы можете дистанционно. Список партнеров вы можете посмотреть на нашем сайте: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8C%202021.pdf?_ga=2.70640528.1040362885.1627924925-1821936739.1624687315. Еще мы отправили его на email страхователю. Коллега позвонил сегодня и рассказал, что вы можете передать документы через нашего представителя или через независимого эксперта. Что же касается калькуляции, то мы ее не предоставляем, потому что это не предусмотрено действующим законодательством. Вместо нее готовы отправить вам Акт осмотра.
13 комментариев
13 комментариев
  • Евгений (гость)
    03:03

    Город Нижний Новгород.
    Я бы был очень рад если компания выложила в открытом доступе информацию по представителям и т.п.
    Ведь не все являются клиентами СК Тинькофф. Возможно у потерпевших вообще отсутствует полюс осаго вы это продумывали, либо потерпевший может хотеть получить акт приема передачи документов, и т.п. либо потерпевший хочет ознакомится с доументами по страховому событию, как тогда быть? Буду рад провести конструктивный диалог, с представителем компании…

  • АСН Администратор
    06:48

    Уважаемый Евгений, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались. Также просим Вас, если будете публиковать продолжение истории, размещать его в комментариях к данному отзыву, а не создавать новый отзыв.

  • Евгений (гость)
    10:05

    Здравствуйте, хорошо. Потерпевший без полиса, когда будет зарегистрирован страховой убыток, номер напишу в комментарий.

  • Евгений (гость)
    10:27

    Номер моего полиса по которому не предоставлена информация по представителю в субьекте РФ XXX 0171693312

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    12:35

    Здравствуйте.

    Мы хотели бы подробнее проверить информацию по ситуации. К сожалению, вы не оставили своих персональных данных, чтобы мы могли вас идентифицировать. Вы можете написать нам на social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя, приложив ссылку на этот отзыв.

    • Евгений (гость)
      12:53

      Николай, чтобы предоставить контакты представителя в субъекте РФ не думаю, что требуются персональные данные, номер полиса я Вам оставил. Я зарегесирировал обращение По полису, который указал. А так вы и не ответили на вопрос, кто у вас представитель в Нижегородской области и где он находится

      • Официальный представитель компании Представитель СК
        20:52

        Партнерское отделение «АльфаСтрахование» находится здесь: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 55А, пом. П14; (831) 202-4-202. Эта информация есть в открытом доступе на нашем файле во вкладке «Документы».

        • Евгений Мол
          21:36

          Николай Миров, мне не понятно, что значит партнерское отделение.
          Я открываю ФЗ 40, в Ст. 1 нахожу термин представители страховщика(представитель страховщика в субъекте Российской Федерации (далее — представитель страховщика) — обособленное подразделение страховщика в субъекте Российской Федерации, выполняющее полномочия страховщика по рассмотрению требований потерпевших о страховом возмещении, прямом возмещении убытков, по организации осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества или его остатков, по организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, а также по осуществлению страхового возмещения, прямого возмещения убытков, или другой страховщик, наделенный всеми или частью указанных полномочий и присоединившийся к соглашению о прямом возмещении убытков.) и основываюсь на данном термине хочу найти представителя в своем регионе. Вы мне сообщаете, что в моем регионе есть партнерское отделение и опять скорее всего вводите меня в заблуждение…
          Правильно ли я понял, что партнерское отделение «АльфаСтрахование» уполномочено рассматривать требование о возмещение убытков по осаго и у них есть полномочия на основания доверенности? Правильно ли я понял, что я обращусь в данный офис и сразу смогу заявить о страховом случае и получить акт приема передачи документов заверенное доверенным специалистом имеющим полномочия от лица СК Тинькофф. При общении с специалистами КЦ, ваш партнер обычный пересыльный, который принимает документы и отправляет их вам, а такой партнер мне не нужен.
          Прошу дать объяснение термина «ПАРТНЕР» т.к. в законе об осаго данный термин отсутствует…

  • Евгений Мол
    22:18

    Со слов сотрудника, Партнер
    Анастасия
    21:45 — 22:15
    Звонок оператору
    Со слов оператора Партнер Альфа Страхование не уполномочен рассматривать документы о страховом событии, он просто их принимает и отправляет почтой России в Москву в их головной офис, рассмотрение страхового события начинается с момента получения документов
    По поводу ознакомления с документами связанными со страховым событием также отказ, Оператор Анастасия сообщает, что я должен написать заявление и в течении трех рабочих дней ждать какого-то непонятного ответа. В Законе об осаго не указаны сроки, поэтому считаю, что компания по первому требованию должна меня ознакамить… но сделать этого не может…

    • Евгений Мол
      22:20

      Не подменяйте понятия я не прошу предоставить, я прошу ознакомить!!! Ознакомить!!!

      • Евгений (гость)
        18:13

        Вопрос подачи документов решен.
        Сервисом не удовлетворен.
        В СК Тинькофф в Нижегородской области три варианта подачи документов при страховом событии:
        1 вариант — Обратится в офис Альфа страхования ( для компании Тинькофф данный вариант самый дорогой, поэтому сотрудники СК не советуют обращаться в филиал и утверждают, что срок рассмотрения будет самым длительным)
        )
        2 вариант — обратится в компанию оценщика Аварийное Экспертное Бюро ( тут комиссия партнера меньше поэтому они в кц продвигают данный способ)
        3 вариант — настоять чтобы приехал представитель компании лично и забрал пакет документов.
        Я расписал варианты подачи документов для потерпевших при отсутствии полиса осаго. Понятно объяснить как это сделать онлайн мне никто не смог.
        Также по предоставленной ссылке по представителям имеются ошибки, в городе Нижний Новгород партнер Альфа Страхование переехал на керченскую 13 и оказывает услуги приема документов там.
        Считаю, что компания непрозрачно предоставляет всю информацию по представителям в регионе, т.к. я подал документы через ООО Аварийное Экспертное Бюро.
        Прошу засчитать оценку так как на этапе оформления страхового случая мне пришлось столкнуться с большим количеством проблем созданных некомпетентными сотрудниками СК Тинькофф, а также представителем компании на вашем сайте, который даже после проверки предоставил неверную информацию!
        Спасибо на данном этапе пока все

  • Евгений (гость)
    16:51

    Уважаемая администрация ресурса, уточните пожалуйста почему вы не засчитали оценку по отзыву. Ответ почему оценка не засчитана вы не указали??

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля