Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

КАСКО в РГС - фикция!

Проблема решена!

Купил новый автомобиль, застраховал КАСКО в РГС, так порекомендовала страховой агент в автосалоне.
19.07.2021 произошло «страховое событие». Как и написано на сайте РГС, позвонил по номеру 0530, чтобы зарегистрировать обращение и узнать дальнейший порядок действий. Однако, к своему удивлению, узнал, что девочка не может оформить заявление о страховом случае, нужно обращаться в МВД, и только после этого звонить на горячую линию.
Ok, заявление в полиции, талон КУСП на руках, звонок на горячую линию. Зарегистрировали обращение, направили на осмотр, но через неделю, якобы раньше мест нет.
Осмотрели, оформили все документы, так как машина гарантийная, в заявлении по согласованию с сотрудником компании был указан официальный дилер в городе проживания.
Однако через некоторое время узнаю, что не хватает каких-то документов. С большим трудом удалось добиться от мадам на горячей линии, что не хватает каких-то документов из МВД, а каких, точно сказать не может. Поездка в РОВД, разговор с сотрудниками и нужная бумажка у меня на руках.
Казалось бы всё, круги ада пройдены и машина будет отремонтирована у официального дилера? ХА-ХА-ХА! сказали в РГС и направили в «официальный» сервис в ДРУГОМ ГОРОДЕ!!!
По телефону горячей линии ничего сказать не могут, решить ничего не могут, а возможно и не хотят. Надеюсь при личном визите в офис сотрудники не будут настолько бесполезны и решат вопрос о направлении на ремонт в тот сервис, который указан в заявлении.
Да, чтобы не быть голословным — выплатное дело № 0018580189, ждем комментариев РГС.

Администратор: Насколько мы поняли, автору было выдано направление на другой сервис.
Здравствуйте!

Оператор рекомендовал обратиться в компетентные органы, потому что полисом без справок предусмотрена только окраска одной детали.
Так как мы получили только талон о принятии заявления сотрудниками МВД, мы запросили у Вас документ компетентных органов, подтверждающий событие (постановление или определение).
Что касается автосервиса, ремонтные организации, на которые выдаются направления на ремонт, определяются с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности.
В настоящее время выдали направление на станцию официального дилера по Вашему заявлению.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
12 комментариев
12 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:50

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Serg (гость)
    07:38

    Дополню отзыв.
    После визита в офис выяснились интересные вещи:
    Машина, которой нет двух лет, РГС не считает гарантийной. Для того, чтобы подтвердить, что машина гарантийная, нужно привезти сервисную книжку и возможно ДКП. На мой взгляд более чем странная позиция.

    На вопрос, как так получилось, что подача заявления, осмотр были в одном городе, а направление на ремонт выдано в другом, сотрудница ничего внятного ответить не смогла. Выдать направление в сервис, указанный в первичном заявлении она не может, нужно ждать решения сверху.

    ПАО СК «Росгосстрах», прокомментируйте, пожалуйста.

  • АСН Администратор
    14:38

    Уважаемый автор, Вы получили направление на другой сервис?

  • Serg (гость)
    08:10

    Направление в другой сервис получил, но сложилось впечатление, что РГС всеми возможными методами вынуждает ремонтироваться за свой счет. Почему я пришел к такому выводу:
    1) отказ в регистрации обращения в день обнаружения повреждений;
    2) хамское отношение операторов горячей линии;
    3) умышленное затягивание направления на БЛИЖАЙШУЮ СТОА. А как еще назвать направление на ремонт в другой город?;
    4) направление в сервис, указанный в заявлении, было 9.08.2021, а узнал я об этом только 13.08.2021 после обеда позвонив директору офиса в городе. Ни СМС, ни по электронной почте РГС не соизволил уведомить! как это назвать? Наплевательское отношение к клиенту, добивающемуся добросовестного исполнения договора со стороны РГС?
    5) а требование предоставления сервисной книжки? Чем это обосновано?

    АСН, если бы я не написал 100500 обращений на сайте РГС и не посетил несколько раз лично офис урегулирования убытков, то, подозреваю, пришлось бы ехать куда-нибудь в Хабаровск ремонтировать машину ))) Будьте добры, измените оценку на 2 (и то это для них будет много) и засчитайте, пожалуйста :)

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:41

    Здравствуйте!

    Согласно п.11 Договора страхования, в качестве варианта выплаты страхового возмещения сторонами избран ремонт на станции по направлению страховщика. Как уже писали, автосервис выбираем с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности. На момент принятия решения не было возможности направить Вас на ту станцию, на которую Вы хотели. Как только стало возможно, направление перевыдали. Уведомление с приложением направления отправили Вам Почтой России 09.08.
    Сотрудник в офисе предложил подтвердить гарантийность сервисной книжкой/ПТС, так как к официальному дилеру можем направить только гарантийные машины.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Serg (гость)
      08:55

      Я узнавал при сдаче в ремонт про загрузку сервиса, возможность принять авто на ремонт была, однако ваши сотрудники решили всё усложнить и направили на ремонт за 100 км. Никто не объяснил, почему это было сделано.
      Почему нужно подтвердить гарантию авто, которому меньше двух лет объяснений тоже нет. Для направления на ремонт к официальному дилеру не обязательно, чтобы машина была гарантийной. В правилах, размещенных на сайте РГС такого требования нет.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:56

    Здравствуйте!

    Дополнительно мы проверили консультацию оператора. Сотрудник по телефону сообщил о необходимости обратиться в компетентные органы, так как на машине были вмятины. Оператор предложил зарегистрировать страховой случай, но это не получилось сделать, потому что в момент звонка Вы не смогли назвать серию и номер полиса.
    Хамское поведение также не подтверждается, общение сотрудника было благожелательным и соответствовало стандартам клиентского сервиса.
    Надеемся, удалось изменить Ваше мнение о нас. Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Serg (гость)
      09:15

      Действительно, при первом звонке я не мог назвать серию и номер полиса, однако перезвонив через полчаса и назвав все реквизиты получил отказ, т. к. оператор сообщил, что делать ничего не будет, нужно обращаться в компетентные органы и только после этого зарегистрирует обращение.
      Хамское поведение заключается в том, что ни на один вопрос, заданный по телефону «горячей линии» я не получил корректного ответа. Просьба разъяснить полный порядок действий и какие документы нужно предоставить не нашла понимания операторов, более того, даже на просьбу уточнить адрес места осмотра оператор ответила дословно «вам было сказано куда ехать, вот и езжайте и не пользуйтесь левыми приложениями», т. е. для оператора гугл-карты, яндекс-карты, 2gis.ru не являются справочными, а неверный адрес в базе — истина в последней инстанции? Это смешно :)

      ПАО СК «Росгосстрах», не пытайтесь выгородить операторов горячей линии, этим вы не сможете улучшить мнение о компании, а вот вызвать неприязнь — запросто.
      К чести сотрудников на местах — они пытались сгладить неприятные моменты, но даже директор филиала признала, что на своём месте не может никак повлиять на сложившуюся ситуацию.

      За сим продолжать этот диалог считаю нецелесообразным. Оценка засчитана, мнение о компании сложилось, изменить его уже вряд ли удастся…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:37

    Здравствуйте!

    Согласно п.11 Договора страхования, в качестве варианта выплаты страхового возмещения сторонами избран ремонт на станции технического обслуживания автомобилей по направлению страховщика.
    На основании п. 11.7 Приложения № 1 к Правилам страхования, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая выплата производится путем оплаты счетов из ремонтной организации/станции технического обслуживания автомобилей (СТОА, в т.ч. СТОА официального дилера, в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании) за фактически выполненный ремонт застрахованного т/с, на которую страхователь (выгодоприобретатель) был направлен страховщиком.

    Как уже писали, ремонтные организации определяем самостоятельно, с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. На момент принятия решения на выбранной Вами станции была закрыта загрузка, как только стало возможно направление перевыдали.
    Мы повторно прослушали звонки. Во втором звонке оператор, действительно, предложил перезвонить для регистрации события после получения документов из компетентных органов. С сотрудником проведем беседу. Спасибо, что обратили наше внимание на это.
    Но консультации по порядку обращения и по комплекту документов операторы предоставили Вам в нескольких звонках. Также Вам предоставили консультацию по адресу партнерской станции, оператор корректно предоставил информацию согласно выданному направлению.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Serg (гость)
    15:28

    По прошествии некоторого времени обнаружилась, мягко сказать, неприятность.

    РГС сливает номера недовольных и ушедших клиентов спамерам!!!

    Как узнал? Да очень просто — после завершения действия полиса начались бесконечные звонки с различными предложениями, начиная от предложений кредита в МФО до услуг массажных салонов.
    Вот так коМанда Росгосстраха заботится о своих клиентах и о своей репутации…

    Думайте, господа-товарищи, во что вы ввязываетесь, оформляя страховой полис в РГС.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:24

    Здравствуйте!

    Мы не раскрываем и не распространяем ваши персональные данные без вашего согласия, если иное не предусмотрено федеральным законом (например, когда мы обязаны предоставить персональные данные по законному и мотивированному запросу правоохранительных органов).

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля