Полис ххх0181565481 от 05.07.21
Чтоб не быть голословным могу всю переписку опубликовать.
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Вот собственно письмо от ВСК. Страхуюсь в этой компании уже много лет и проблем не возникало до прошлого года. Мне второй автомобиль страховать скоро нужно, решите пожалуйста эту неприятность. Или подскажите как решить побыстрее. В прошлый раз эпопея с восстановлением продлилась больше трех месяцев.
Написал заявление по предоставленной ссылке. Пришёл ответ от ВСК дескать мы ни причём мы берём данные из рса, а там КБМ 0,9. На горячей линии рса говорят мы ни причем нам вносят данные о КБМ страховые компании. Возникает вопрос: как в базу рса попадают некорректные данные? Как узнать какая страховая внесла эти данные. Рса это та ещё шарашка. Написал им заявление и никакой обратной связи. Принято заявление не принято непонятно
Второй год подряд теряется КБМ.
В прошлом году при страховании одного из моих авто оказался повышенный КБМ. Пришлось страховать т.к полис нужен был срочно. Писал заявление в ВСК потом в рса. Пришло два письма что КБМ восстановлен одно письмо из рса другое из вск. Недавно закончился полис на другом авто и каково было моё удивление: КБМ не восстановлен. Пришлось оформлять с повышенным КБМ.
Блин заново писать все ваши заявления на которые отвечают через раз? Или куда писать?
Страховая компания получает КБМ из АИС РСА и не влияет на его значение. Если Вы не согласны с предлагаемым значением КБМ, Вы можете заполнить заявление о несогласии с примененным КБМ в офисе компании или по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/GetKbm. Дополнительно сообщаем, что заявление подается по действующему договору. Срок рассмотрения данного заявления составляет до 5 рабочих дней. По итогу рассмотрения данного заявления предусмотрен возврат переплаты.
Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК