Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Второй год подряд теряется КБМ.

В прошлом году при страховании одного из моих авто оказался повышенный КБМ. Пришлось страховать т.к полис нужен был срочно. Писал заявление в ВСК потом в рса. Пришло два письма что КБМ восстановлен одно письмо из рса другое из вск. Недавно закончился полис на другом авто и каково было моё удивление: КБМ не восстановлен. Пришлось оформлять с повышенным КБМ.
Блин заново писать все ваши заявления на которые отвечают через раз? Или куда писать?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не ясно, в какой компании оформлял полис автор ранее и были ли внесены данные.
Уважаемый Владимир, добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество с САО «ВСК».

Страховая компания получает КБМ из АИС РСА и не влияет на его значение. Если Вы не согласны с предлагаемым значением КБМ, Вы можете заполнить заявление о несогласии с примененным КБМ в офисе компании или по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/GetKbm. Дополнительно сообщаем, что заявление подается по действующему договору. Срок рассмотрения данного заявления составляет до 5 рабочих дней. По итогу рассмотрения данного заявления предусмотрен возврат переплаты.

Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Хорошего Вам дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:24

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Владимир (гость)
    14:32

    Полис ххх0181565481 от 05.07.21
    Чтоб не быть голословным могу всю переписку опубликовать.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:43

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Владимир (гость)
    15:22

    Вот собственно письмо от ВСК. Страхуюсь в этой компании уже много лет и проблем не возникало до прошлого года. Мне второй автомобиль страховать скоро нужно, решите пожалуйста эту неприятность. Или подскажите как решить побыстрее. В прошлый раз эпопея с восстановлением продлилась больше трех месяцев.

    photo

  • Владимир (гость)
    13:31

    Написал заявление по предоставленной ссылке. Пришёл ответ от ВСК дескать мы ни причём мы берём данные из рса, а там КБМ 0,9. На горячей линии рса говорят мы ни причем нам вносят данные о КБМ страховые компании. Возникает вопрос: как в базу рса попадают некорректные данные? Как узнать какая страховая внесла эти данные. Рса это та ещё шарашка. Написал им заявление и никакой обратной связи. Принято заявление не принято непонятно

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля