Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полиса 0184083677 нет в базе РСА

Добрый день.
Мне оформили полис ОСАГО 0184083677, 20.07.2021 но его нет в базе РСА.

Была оставлена Жалоба на сайте компании ВСК, мне ответили, что «Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.» Также была оставлена жалоба в Инстаграме компании ВСК, там просили написать в Директ, что и было сделано. На данный момент вопрос до сих пор не решен. Огромная компания не может решить элементарный вопрос.

Жду хотя бы решение вопроса. Добавьте полис в РСА.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема на стороне РСА.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

На данный момент в АИС РСА наблюдаются сбои в отображении полисов ОСАГО. Направили заявку техническим специалистам. Срок обработки таких заявок составляет в среднем 5 рабочих дней, т.к. данные передаются непосредственно в РСА для решения проблемы. Дополнительно сообщаем, что Ваш полис является действующим и в случае наступления страхового события это никак не отразится на урегулировании. Хорошего Вам дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК.

5 комментариев
5 комментариев
  • Суюта (гость)
    17:06

    Полиса до сих пор нет, 25.07.2021 сегодня. Пусть клиенты видят насколько клиент ориентирована данная компания…

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:15

    Добрый день! Спасибо за выбор нашей страховой компании. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Вышлите, пожалуйста, чек об оплате klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/72550. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Суюта (гость)
    13:20

    «что Ваш полис является действующим и в случае наступления страхового события это никак не отразится на урегулировании.»

    Это, конечно, хорошо, но можете представить в реальности как будет складываться общение при ДТП с сотрудниками ГИБДД? Как им доказывать, что полис действующий? Неужели они будут звонить в ВСК и выяснять это? Вот кому нужна головная боль на ровном месте, не понимаю…

  • Суюта (гость)
    11:15

    Полиса всё еще нет в РСА! Почему такой простой вопрос нельзя решить в 21 веке?

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:55

      Добрый день! Проблема с отображением полисов наблюдается на стороне АИС РСА. После Вашего обращения, была составлена заявка, которая впоследствии была передана непосредственно в РСА.

      РСА должны в ближайшее время устранить проблему, к сожалению, повлиять на срок решения проблемы на их стороне мы не можем.

      С уважением, Страховой Дом ВСК

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля