Добрый день!
Просим Вас сообщить номера телефонов с которого Вы звонили и на который Вы звонили.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/72524».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, Вы направляли запрошенные данные в компанию?
Отвратительное отношение у клиентам
Хотела застраховать себя и мужа для выезда за границу. Хотела задать пару вопросов сотрудникам по телефону. Отфутболивали меня не дав сказать и пары слов с одного сотрудника на другого, в итоге опять попала на автоответчик. Так и не смогла дождаться ответа оператора. Если так ведут себя при покупке, то что тогда будут делать при страховом случае? Сразу посылать по русски?