Добрый день, уважаемый Александр!
Уточните, пожалуйста, номер вашего проекта. Мы обязательно проверим в чем причина ошибки.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемый Александр! По информации от наших коллег, ошибка устранена. Попробуйте ещё раз оформить полис.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
невозможно оформить полис
здравствуйте. Уже второй год при оформлении ОСАГО появляются какие то трудности. Вэтом году зашел за месяц, своевременно, оформить полис. Сначала 2 дня не мог зайти в личный кабинет, писали неправильный логип или пароль, хотя все верно. Через два дня зашел, все данные занес, вышла сумма и попросили прикрепить копию паспорта (хотя там все верно, три раза перепроверил каждую букву и цифру). Прикрепил, данные ушли на проверку. и тишина. Уже второй день проверяют. Позвонил на телефон горячей линии, говорят у нас технические трудности, не можем проверить. И как с этим быть? Обязательное страхование превращается в недельную пытку и хождением по кругу. Может, если постоянно трудности технические, совсем перестать работать?