Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемая Татьяна. Вы обещали проверить информацию, но представители компании так ничего и не объяснили. Отписка в виде ссылки на правила страхования это отлично, но, хотелось бы понимать, по какой причине идет дополнительная проверка документов и что она означает?
Пока, сложилось впечатление, что Вы просто затягиваете сроки умышленно несмотря на все мои звонки, написания заявления и так далее. Автопроисшествие случилось 29.06 — сейчас 28.07 (прошел почти 1 месяц) — а машина просто стоит запаркованная. Почему нельзя сделать хоть какие то действия, дать вменяемые объяснения, а не отписки, чтобы клиент остался доволен?? Пока один негатив в сторону компании из-за бездействия
Спасибо за понимание.
согласно вашим правилам пункт 10.1.5 вы обязаны были уведомить о проведение дополнительной проверки предоставленных документов. Как и когда это было сделано?
вы нарушаете СВОИ же правила!
Добрый день
Спасибо за ответ.
===
05.04.2021 между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 0079100 № 202717594/21-ТЮ в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 07.08.2019 (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. В соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования, проводится дополнительная проверка предоставленных Вами документов. Решение по Вашему заявлению будет принято после окончания проверки, о чём будет сообщено дополнительно.
===
Я с пониманием отношусь к Вашему письму, однако не увидел никакой клиентоориентированности. До сих пор непонятно, а в чем суть « дополнительной проверки» — других участников ДТП не существует, никаких претензий от третьей стороны быть не может
Компания намеренно затягивает ремонт а/м лишая меня возможности полноценно выполнять должностные обязанности.
Прошу проинформировать меня о ваших возможностях в решении данного вопроса!
КАСКО в согласии. Затягивают сроки
Машина (SKODA KODIAK) оформлена на Юр.Лицо и испольуется в служебных целях. Страхуется по КАСКО уже второй год в компании СОГЛАСИЕ
29/06/21 произошел страховой случай без других участников. Машина осталась не на ходу
Эвакуатор компания не смогла заказать, пришлось вызывать самому и самому платить
01/07/21 были поданы все документы в офисе компании в Санкт-Петербурге
07/07/21 был осмотр аварийным комиссаром (ранее приехать никто не мог)
прошло более 20 дней, а направление на ремонт никто не предоставляет. Многочисленные звонки и приезды в офис в Санкт-Петербург ничем не окончились. Операторы и сотрудники ссылаются на правила страхования — максимально 30 РАБОЧИХ дней с момента получения всех документов.
Направлены были 2 жалобы (лично в офисе в СПБ и по электронной почте) с просьбами выдать направление на ремонт ввиду того, что а/м служебный и требуется для выполнения задач организации
Не хочется оставлять отрицательный отзыв — но сотрудники компании прямо вынуждают это делать. Конкуренты рассматривают такие события гораздо быстрее и оперативно выдают направления на ремонт
Очень хочется надеяться, что данный отзыв дойдет до сотрудников компании и вопрос с направлением решится быстрее
Ощущается тотальное хладнокровие к клиентам и искуственное затягивание сроков (ведь мало кто досконально изучает правила страхования, которые являются неотъемлемой части самого полиса)
Номер убытка — 159534/21
05.04.2021 между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 0079100 № 202717594/21-ТЮ в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 07.08.2019 (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. В соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования, проводится дополнительная проверка предоставленных Вами документов. Решение по Вашему заявлению будет принято после окончания проверки, о чём будет сообщено дополнительно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»