Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Да жулики они!!! Покупают судей и следствие. И даже не скрывают этот факт. Нельзя у них страховаться.
Уважаемая Татьяна Ильина! Будьте добры, прокомментируйте ситуацию? Или отдел контроля качества тоже работает долго?
Добрый день! Ваше обращение находится на рассмотрении.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Согласие не платит по Осаго!!! ЦБ и РСА начинают проверку!
ХХХ0180306920 убыток 164054 /21-Пр. Полный комплект документов был предоставлен! Автомобиль на осмотр был так же предоставлен! По телефону отвечают шаблонные фразы! Пишем жалобу в РСА и ЦБ!
Уважаемая Татьяна Игоревна, внесите пожалуйста ясность, зачем так тянуть… У юр лиц каждый день это простой и упущенная выгода… преступить к ремонту вы также запрещяете…
Страховщик ранее Вам направлял запрос 09.07.2021 № 867317-03/УБ касательно предоставления документов для рассмотрения убытка. Однако, документы от Вас так и не были предоставлены.
Дублируем Вам данный запрос:
Согласно п. 4.22 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Приложение №1 к «Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утв. Банком России 19.09.2014 № 431-П) (далее – Правила ОСАГО), Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате после получения документов, указанных, в п.п. 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и 4.13 Правил ОСАГО.
Между тем Вами не представлены следующие документы, предусмотренные Правилами ОСАГО:
• Распорядительное письмо лизингодателя
В этой связи, просим Вас в семидневный срок с даты получения настоящего запроса направить недостающие документы по почте, либо предоставить в офис ООО «СК «Согласие», в виде оригиналов, либо надлежащим образом заверенных копий.
При направлении документов по Почте России просим Вас указывать номер убытка.
Обращаем внимание, что убыток подлежит урегулированию в установленные законом сроки только после предоставления Страховщику полного комплекта документов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»