Документ о досрочном расторжении полиса согласие, прикладываю тут
Документ о досрочном расторжении полиса согласие, прикладываю тут
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Взяли Ваше обращение в работу. Мы разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый Дмитрий, по вашему обращению сообщаем следующие:
Согласно официальным данным РСА, в данный момент гражданская ответственность владельца ТС Chrysler Crossfire застрахована в ООО «СК «Согласие».
Вы можете обратится в наш офис с официальным документом от СК Согласие о том, что полис действительно расторгнут и написать заявление для пересмотра вашего убытка.
На данный момент АО ГСК «Югория» не имеет правовых оснований для осуществления урегулирования убытка.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Заявление написал на пересмотр дела, официальный документ от согласия приложил! Жду когда урегулируют убыток!
Так же официальный ответ согласия приложил сюда в комментарии а так же прошу обратить внимание что администратор сайт приложил ссылку, на мой отзыв согласия, где представитель компании дал официальный ответ что полис расторгнут!!!
Добрый день, уважаемый Дмитрий! По информации от наших коллег, ваш вопрос урегулирован, оплата поступит в ближайшее время.
Если вам будет не трудно оценить качество нашей работы, просим в комментариях указать оценку от 1 до 5.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
ОТКАЗ ОСАГО
Добрый день обратился в компанию виновника тс югория, так как моя машина была не застрахована для дальнейшего урегулирования убытка! От 16.07.2021 числа получил отказ в урегулировании убытка с формулировкой: Согласно данным рса ваша гражданская ответственность застрахована в ооо согласие полис xxx 0171353817! Хотя полис ооо согласие, утратил свою силу в связи с тотальной гибелью тс от 11.05.2021 прекратил своё действие, денежные средства были возвращены! Об этом я сообщил страховщику югория и предложил предоставить документы подтверждающие что полис согласие утратил силу, в ответ получил предложение забрать документы и обратится в согласие или написать заявление о пересмотре дела! Вопрос к представителям компании, с чего я должен писать какие то дополнительные заявления и прочее, когда я предоставил полный пакет документов для урегулирования, а вы нарушили законом установленные сроки ?! Это исключительно проблемы вас страховщиков согласия и югории что вы между собой не можете отправить какие то данные в рса и наладить взаимодействие, почему должны страдать ваши клиенты?
Убыток 000/21-48-002002
Прошу оперативно решить мою проблему, иначе будут писать в вышестоящие инстанции рса и центробанк!