Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса виновного в ДТП.
Здравствуйте, Елена. Приняли в работу ваше обращение.
Спасибо, что приняли, но ждем официального отказа, пока только отказ видим электронно, где даже причина не указана, потом досудебная претензия, и суд.
Взято в Вашего сайта
Возмещение ущерба в своей страховой компании или страховой компании виновника В своей страховой компании Если вас признали пострадавшей стороной в результате ДТП, то за возмещением ущерба по полису ОСАГО нужно обращаться в свою страховую компанию, это называется прямое возмещение ущерба. Чтобы страховая компания возместила полный ущерб, должны выполняться три условия:
в ДТП вред был причинен только транспортным средствам. Другое имущество или люди не пострадали;
ДТП произошло в результате столкновения двух (до 26 сентября 2017) и более транспортных средств (после 26 сентября 2017) (прицеп считается частью транспортного средства);
все участники ДТП имеют действующие полисы ОСАГО.
В страховой компании виновника
И почему когда сдавали документы Вашим специалистам, после аварии и когда нас направили на экспертизу от Вашей страховой… Никто нам не сказал, что нужно в свою страховую? Мы сразу говорили, что у нас есть страховка, но у одного пострадавшего ее нет, то нам к вам? и ответ был-да, раз нет ОСАГО у одного пострадавшего, то все к нам!
Прошу пояснить!
В страховой компании виновника
Если хотя бы одно из условий «Прямого возмещения ущерба» не выполняется, то нужно обращаться в страховую компанию виновника.
Здравствуйте, Елена.
Поскольку полиса ОСАГО нет у одного из потерпевших, а не у виновника, обращаться следует в вашу страховую компанию.
В компетенцию специалистов, принимающих заявление и документы, не входит решение о признании или не признании случая страховым, а также оценка предоставленных документов. Такое решение принимается на следующем этапе работы соответствующими сотрудниками. Мы обязаны принять и рассмотреть документы, если нам их подают.
Уважаемый представитель СК, подскажите еще, пожалуйста… Мы съездили в свою страховую, машину осмотрели, теперь ждем их решение… И сегодня 21.07. приходит смс от СК «ренессанс»-вам произведен расчет выплаты по доп.расходам в сумме… в теч. 3 дней деньги поступят… НО! поступят денег столько, сколько стоят сами запчасти… а ремонтировать я сама буду? а потеря товарного вида? машине 1,5 года, она на гарантии и обслуживается у дилера… Эти расходы кто будет оплачивать? Страховая или сам виновник? Странно, что сначала Вы нас отправили с свою страховую, потом перечисляете деньги…
Прошу Вас разъяснить Ваши действия! Спасибо!
Здравствуйте, Елена. Уточним и вернемся с ответом.
Спасибо, что идете на обратную связь, не игнорируете и не удаляете сообщения. Теперь понятно, что в компетенцию Ваших сотрудников входит просто взять документы.
Здравствуйте, Елена.
Компания приняла решение урегулировать ваш случай. Поэтому и была сделана выплата. В расчете УТС была учтена. Расчет выплаты был произведен по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа для региона ДТП.
Возможно, у вас есть скрытые повреждения, которые не были выявлены. Пожалуйста, обратитесь в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393 для организации осмотра в условиях станции. Если после доп.осмотра будут выявлены дополнительные повреждения, они будут также рассчитаны и компенсированы в рамках договора ОСАГО.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
можно еще вопрос? в магазине запчастей сказали, что на наш автомобиль нет аналоговых запчастей, значит Вы считаете б/у? т.е. до 4 июля был новый автомобиль, с оригинальными запчастями, не битый, стоимость его была, например-2500 тыс, после 4 июля, автомобиль стал битый, с б/у запчастями… и стоимость его упала до 1500 тыс… Можно где то посмотреть расчет? Спасибо!
Елена, мы не можем тут прокомментировать методику расчета. Пожалуйста, обратитесь в чат для запроса калькуляции, вам ее предоставят.
Бывшие в употреблении запчасти не считаются в калькуляциях при денежной выплате. В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем.
Но более детально по вашему расчету вам ответят специалисты в чате.
второй день никто на WhatsApp не отвечает, необходима калькуляция расчетов, как бы нам ее получить? спасибо!
Елена, срок ответа в чате 1-2 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Спасибо за разъяснение, значит мы забираем документы с нашей страховой? мы должны же их оповестить, что выплата произведена и дальше независимый эксперт делает осмотр на скрытые повреждения…
страховой случай и отказ от возмещения
Моя машина попала в ДТП, у виновника ОСАГО в ренессанс… т.к у одного пострадавшего нет ОСАГО, все мы… а это 3 машины, пошли в страховую виновника… Виновник на светофоре, когда мы стояли, въехал в нас… У нас машина на гарантии, ей 1,5 года… Собрали все документы, отправили в страховую виновника… И спустя 20 дней приходит сообщение… «Вам отказано в возмещение»… это как? У нас запчастей только на 200тыс… Специально ездили в магазин запчастей нам там сделали прайс, что под замену… в выходные едем к официальному дилеру, он будет смотреть скрытые дефекты и делать экспертизу. Я так понимаю встретимся в суде?
Вы обратились к нам, как к страхователю гражданской ответственности виновника ДТП. По закону об ОСАГО (ст. 14.1) обращение в страховую компанию виновника возможно в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:
дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух или более транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с Федеральным законом.
Так как у вас один из участников ДТП не застраховал свою гражданскую ответственность, в этом случае вам необходимо обращаться в свою страховую компанию для возмещения ущерба.
Мы не имеем правовых оснований для рассмотрения представленных вами документов и осуществления страховой выплаты. Официальный ответ был направлен вам 15 июля.
Оригиналы документов, представленные вами вместе с заявлением о возмещении убытков, могут быть возвращены по письменному заявлению.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.