Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Не возместили стоимость испорченного груза от Деловых Линий

Проблема решена!

Доставляли абсолютно новый реечный потолок, до нас доехало всё в мясо мятое, изогнутое и сломанное, потолок был под конкретный размер, товар был застрахован. По итогу страховая компания (Ренессанс Страхование) с ровного места сделала уценку в 30%, якобы его возможно восстановить, даже не взяв в расчёт, что потолок нарезан под размеры помещения и если часть потолка повреждена — его невозможно будет установить, а уж подавно восстановить т.к. из П-образных реек сделали лист во время транспортировки. После запроса письма от поставщика реек, где было написано что теперь на потолок не распространяется гарантия и монтаж его небезопасен и невозможен — «Ренессанс страхование» ответили, что поставщик не является сервисным/экспертным центром чтобы делать подобные заключения.

Итог: 2 месяца потерянного времени (производство реек более месяца), 2 месяца лишнеуплаченной аренды за отдел, и компенсация всего-лишь 70% стоимости испорченного груза

Накладная 21-02871179252

Здравствуйте.
Ущерб был рассчитан как разница между стоимостью нового имущества и имущества в поврежденном состоянии по оценке независимой экспертной организации, в соответствии с методикой, утвержденной страховщиком и средне рыночными расценками. Это пояснение есть в калькуляции, которую мы вам отправляли. В случае несогласия с таким решением, вы вправе представить дополнительные документы по факту ремонта имущества или по факту реализации, и мы вернемся к рассмотрению. Ранее выплаченная сумма является неоспоримой часть ущерба.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
17 комментариев
17 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    15:57

    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

    • ООО "Артмедиа" (гость) (гость)
      16:29

      Что за непонятный текст вы опять прислали в ответ на отзыв? Вам заключение от производителя было отправлено, что данный товар более не пригоден к использованию, почему вы его игнорируете? Сами просили прислать его и сами его в упор видеть не хотите!

      • vbobrova@renins.com Представитель СК
        16:57

        Никита Александрович, вы предоставили письмо от продавца, который подтверждает, что ущерб составил 100%, но по ЕГРЮЛ продавец не уполномочен проводить ремонт. Мы вправе принять такой документ, если он будет выдан любой организацией, имеющей право проводить восстановительные или ремонтные работы. Об этом мы вам сразу же сообщили, отправив ответ на возражение (апелляцию). На основании предоставленных вами документов, у нас нет правовых оснований для осуществления доплаты.

        • ООО "Артмедиа" (гость)
          16:58

          внимательней изучайте документы что вам высылают, после письма от продавца вам было выслано письмо от производителя

  • АСН Администратор
    12:45

    Уважаемый автор, решена ли проблема на сегодняшний день?

  • АСН Администратор
    14:17

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • ООО "Артмедиа" (гость)
    12:09

    И так, продолжаем нашу эпопею с данной страховой. Запросил у завода производителя письмо, в котором они подтвердили что данный реечный потолок невозможно восстановить и исправить, отправил благополучно данное письмо в Ренессанс, на что получил просто потрясающий ответ:

    «В возражении вы ссылаетесь на то, что ущерб составил 100% стоимости груза. И для
    подтверждения этого Вами предоставлено информационное письмо №б/н от 16.07.2021 от ООО
    «ФИРМА БАРД», в котором сообщается, что изменение геометрии, вмятины, искривления реек не
    позволит установить их в надлежащем качестве, с сохранение функциональных и эстетических свойств
    товара.
    Однако, по информации из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), ООО
    «ФИРМА БАРД» не является сервисным центром и не уполномочено проводить ремонтные
    (восстановительные) работы, а также делать подобного рода заключения.
    Ранее расчет ущерба был произведен по методическим рекомендациям и была применена уценка
    30% от стоимости груза, в связи с наличием замятия, но функционально товар исправен.
    Принимая во внимание, изложенное, АО «Группа Ренессанс Страхование» не имеет правовых
    оснований пересмотра ранее принятого решения и доплаты страхового возмещения.
    Однако, АО «Группа Ренессанс Страхование» возобновит работу по претензии в случае, если будет
    предоставлено подтверждение производителя груза, о невозможности его использования в таком виде.»

    И специалисту Соковиковой А.А. видимо вообще лень выполнять свою работу и даже проверить данные в письме и убедиться, что ООО Фирма Бард и есть производитель данных реек… О чём и написано в письме и легко можно проверить по реквизитам (ИНН/КПП) указанным в нём.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    17:07

    Здравствуйте.
    Решение по вашему случаю пересмотрено. Выплата оформлена на основании письма от производителя груза.
    Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
    Мы приносим наши извинения за некомпетентность нашего специалиста.
    Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

  • АСН Администратор
    20:08

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • АСН Администратор
    13:08

    Уважаемый автор, поступили ли деньги на расчетный счет?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля