Оформила полис на 500 000 на пол года, а реально деньги обещают вернуть только через 7 месяцев. Т.к в договоре указано 20 рабочих дней на перевод. В итоге, мои потери на ровном месте почти 3000 руб.
Надо были раньше об этой конторке читать отзывы, весь интернет кишит. Буду умнее, на 5 лет другого страховщика выберу.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. компания выполнила обязательства досрочно.
Представитель СК
21.07.2021
16:37
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обратную связь. Это дает нам возможность своевременно реагировать на возникающие ситуации и контролировать работу страховой компании.
Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» (далее – Страховщик) был заключен договор, действующий на основании Правил страхования жизни в редакции (далее – Правила), актуальной на дату заключения договора.
Срок действия Вашего договора: с 15.01.2021 г. по 14.07.2021 г.
В соответствии с разделом 7 Правил, для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить:
— оригинал заявления на страховую выплату;
— копию договора страхования;
— копию паспорта застрахованного лица.
Сообщаем, что вышеперечисленные документы поступили в адрес Страховщика 15.07.2021 г.
Выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования» осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, что полностью соответствует Правилам, на основе которых был заключен и действовал Ваш договор страхования.
19.07.2021 г. по договору осуществлена выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования». Следовательно, выплата была осуществлена в корректные сроки, а именно — на второй рабочий день с даты получения документов.
Обращаем Ваше внимание, что страховая выплата по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования» больше суммы страховой премии, что полностью исключает Ваши убытки в рамках заключенного договора.
Для нас крайне важно, чтобы у Вас не осталось открытых вопросов относительно взаиморасчётов с нашей компанией. Мы готовы к открытому диалогу и доступны по любому удобному для Вас каналу связи:
• e-mail: life-info@ingos.ru;
• контактный телефон Центра обслуживания Клиентов: 8 800 100 50 41 (звонок бесплатный).
Да, не знаю, уж что повлияло. Но они не стали ждать 20 дней и выплатили мне всё.
Зачем только нервы мотали по телефону. Забрала деньги и больше к ним ни ногой.
Нечестно считают проценты
Оформила полис на 500 000 на пол года, а реально деньги обещают вернуть только через 7 месяцев. Т.к в договоре указано 20 рабочих дней на перевод. В итоге, мои потери на ровном месте почти 3000 руб.
Надо были раньше об этой конторке читать отзывы, весь интернет кишит. Буду умнее, на 5 лет другого страховщика выберу.
Благодарим Вас за обратную связь. Это дает нам возможность своевременно реагировать на возникающие ситуации и контролировать работу страховой компании.
Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» (далее – Страховщик) был заключен договор, действующий на основании Правил страхования жизни в редакции (далее – Правила), актуальной на дату заключения договора.
Срок действия Вашего договора: с 15.01.2021 г. по 14.07.2021 г.
В соответствии с разделом 7 Правил, для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить:
— оригинал заявления на страховую выплату;
— копию договора страхования;
— копию паспорта застрахованного лица.
Сообщаем, что вышеперечисленные документы поступили в адрес Страховщика 15.07.2021 г.
Выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования» осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, что полностью соответствует Правилам, на основе которых был заключен и действовал Ваш договор страхования.
19.07.2021 г. по договору осуществлена выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования». Следовательно, выплата была осуществлена в корректные сроки, а именно — на второй рабочий день с даты получения документов.
Обращаем Ваше внимание, что страховая выплата по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования» больше суммы страховой премии, что полностью исключает Ваши убытки в рамках заключенного договора.
Для нас крайне важно, чтобы у Вас не осталось открытых вопросов относительно взаиморасчётов с нашей компанией. Мы готовы к открытому диалогу и доступны по любому удобному для Вас каналу связи:
• e-mail: life-info@ingos.ru;
• контактный телефон Центра обслуживания Клиентов: 8 800 100 50 41 (звонок бесплатный).
С уважением,
Команда Отдела контроля качества