Здравствуйте, Марина. Приняли в работу ваше обращение.
Марина, здравствуйте. Чтобы понять, в следствии каких ваших действий возникает такая ошибка нужна подробная информация обо всех этапах того, что вы делаете. Пожалуйста, обратитесь за консультацией на горячую линию 8-800-333-8-800, чтобы нам не передавать эти данные в публичном пространстве.
Не получается внести изменения
Добрый день, не получается внести изменения в полис (смена собственника), выходит ошибка (скриншот в комментариях), ошибка не соответствует действительности, т.к. страхователь является допущенным к управлению лицом
Для того чтобы изменить собственника автомобиля сначала необходимо добавить нового собственника автомобиля в список лиц, допущенных к управлению. После этого вы сможете изменить собственника.
Пожалуйста, попробуйте внести изменения в таком порядке. Если возникнут проблемы, будем готовы оперативно помочь.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.