Уважаемая Наталья, добрый день! Спасибо за выбор нашей страховой компании. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Вышлите, пожалуйста, чек об оплате klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/72281. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Не пришел полис ОСАГО на почту
Добрый день, продлила свой полис ОСАГО в личном кабинете, оплата прошла, номер полиса присвоили в кабинете, а самого полиса нет, написано «Полис еще не сгенерирован!». Проверила на сайте РСА, этого номера полиса там нет. Отправьте пожалуйста полис на электронную почту vikylia0693@mail.ru.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК