Уважаемый Александр, Вы обращались с заявлением о расторжении непосредственно в компанию?
Если полис ОСАГО невозможно сделать правильным и покрывающим ущерб третьим лицам, то тогда расторгнуть его и вернуть деньги страхователю, либо на карту с которой прошла оплата.
Еще не обращался, вчера уже не работал ни кто, прошу помочь в расторжении и возврате средств.
После изменения данных по паспорту страхователя поступает вот такая информация ( файлы прикреплены) по полису. Отправил документы для проверки: паспорт страхователя, стс, водит удост второго водителя.
Все равно ничего не меняется
Внесение изменений
Добрый день! Оформил полис Е-ОСАГО: серия ХХХ №0182789024, через Вашего партнера, в личном кабинете появилась информация, что данные не согласовываются между WDA, WDD и еще чемто, РСА И ЕЩЕ КАКИМИ ТО ВНЕШНИМИ СЕРВИСАМИ. Ренессанс страхование сообщает, что нужно внести изменения в данные страхователя, подтвердить данные транспортного средства и данные второго водителя. Вчера после получения смс об оформлении полиса отправили требуемые документы два раза, изменения не получилось внести, прошу расторгнуть договор до его вступления в действие и вернуть денежные средства, либо внести изменения, что бы получить страховую защиту полностью, а не просто бумажку с полисом, с полностью оплаченной страховой премией.
Мы проверили ваш полис в системе, все данные в нем есть. Из текста не совсем понятно, откуда вам пришло сообщение о необходимости сверять документы.
Пожалуйста, пришлите нам на адрес центра контроля качества client@renins.com копии следующих документов:
— паспорт страхователя;
— водительское удостоверение;
— документы на автомобиль (СТС).
Просим вас в теме письма указать «Отзыв с АСН / ХХХ №0182789024», чтобы наши специалисты, которые уже работали над вопросом могли оперативно подхватить задачу. Данные сверим самостоятельно, если есть необходимость, все изменения внесем, согласовав с вами.