Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказ в увеличении лимита с приложением ДТП Европротокол РСА

08 марта 2021 в 8 вечера моей маме в 4-х месячную красную, блестящую, купленную на ДР MAZDA CX-5 в зад на перекрестке въехал молодой человек на белом фокусе, чем повредил бампер и заднюю дверь багажника.
Поцеловав, не целованную до него, машину, как порядочный человек, он вину свою признал и перед мамой извинился. Моя же трехлетняя дочь, будучи пассажиркой в Мазде, была решительно настроена разобраться с виновными и уже собиралась разговаривать по малышковским «понятиям», но тут подъехал я т.к. был совсем близко, чтобы помочь в составлении извещения о ДТП и т.д., отправив малолетнего аварийного комиссара с супругой домой.

Машина застрахована при покупке в автосалоне Рольф по КАСКО в СК Согласие 2022110 №202574963/20-ТФ от 27.10.2020.

Посмотрев на относительно небольшие повреждения (треснутый бампер и немного замятая по нижнему краю задняя дверь) мы решили оформляться по Европротоколу и обращаться по КАСКО, но для надежности, позвонили в кол центр СК Согласия и уточнили процедуру увеличения лимита выплаты до 400000, дабы не прилететь на доплату, если 100 тыс не хватит. Для пущей надежности мы позвонили аж два раза, чтобы исключить ошибку со стороны оператора страховой компании.
Операторы вежливо рассказали как с помощью официального приложения ДТП Европротокол РСА и бумажного извещения о ДТП при необходимости увеличить лимит выплаты со 100000 до 400000.
Проверив полис ОСАГО виновной стороны, все заполнив и зафиксировав в приложении четко по инструкции, данной оператором страховой компании и получив фото, привязанные к координатам и времени, мы благополучно разъехались.
10.03.2021 Мама заявила о страховом случае в Рольф Октябрьский по удаленке и стала ждать, когда же ее пригласят ремонтироваться, дабы скорее забыть об этой неприятной ситуации и не лицезреть нетоварный вид любимой машины.

Спустя какое-то время специалист удаленного урегулирования убытка 62667/21 сообщает нам две грустные новости:
1. стоимость ремонта составляет 160 тыс. руб;
2. СК Согласие согласовывает только 100 тыс. руб.

Поведение страховой компании специалиста автосалона и нас неслабо удивило и подумав, что здесь какая-то ошибка, мы стали вести вежливый диалог о том, что же все-таки произошло и за что нас так…
После чего началась настолько «стремительная» переписка через автосалон со страховой компанией, что даже моя дочка с нуля научилась весьма быстро гонять на беговеле, а палка, принесенная ей с улицы и поставленная в банке, обзавелась зелеными листочками.

Долго ли, коротко ли, Страховая сообщила нам о том, что «По данному ДТП нет данных ГЛОНАСС» и предложила: «попробовать написать обращение, приложить скриншоты из приложения, обращение будет рассмотрено». Что мы и сделали.

Т.к. письменный диалог абсолютно ни к чему не вел и весьма затянулся, я решил связаться со страховой компанией по телефону и узнать изначальные причины, послужившие началу всей этой истории. На другом конце телефона мне бойко заявили, что со мной свяжутся в 5 дневный срок и дадут полный расклад всего этого детектива.

10 дней я ждал звонка, как Ассоль ждала Алые паруса, но так и не дождался.
От специалиста удаленного урегулирования автосалона тоже никаких новых вестей не поступало, хоть мы с ним и созванивались несколько раз в неделю.

Решив поставить все точки над «и» 15.06.21 мы составили досудебную претензию и отправили в страховую компанию, надеясь на разумную рациональность страховой компании на то, что хотя бы ответ на нее нам прояснит ситуацию с отказом в увеличении лимита.

30.06.2021 нам пришел ответ № 843865-03/УБ, в котором говорилось о том что
«Вами (нами) не предоставлены документы в подтверждение требований увеличения суммы выплаты, а именно, подтверждение фиксирования ДТП с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами, у ООО «СК «Согласие» отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований, изложенных в вашем обращении».
Занавес…

Отказ отписала специалист Тюменцева Ольга Николаевна, после чего я попытался связаться с ней, дабы не идти в суд и попробовать все же найти общий нормальный язык и понять на чем сформирована позиция страховой компании. Отмечу, что письменного запроса на «документы в подтверждение требований увеличения суммы выплаты» Страхователю от страховой компании Согласие не поступало.
Оператор вежливо сообщила мне, что с данным специалистом по таким вопросам не связывают и соединила меня с молодым человеком, которому я рассказал всю душещипательную историю: с оформлением ДТП по инструкции СК, с последующим отказом, отправкой доп материалов в виде фото с места ДТП и скриншотами с оф приложения ДТП Европротокол РСА. После чего он порекомендовал продублировать письмо на «claims@soglasie.ru», что я и сделал 30 июня в 14:37.
Ответа до сих пор не последовало.

PS: В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами — качественное и оперативное возмещение ущерба, указано в релизе. В 2020 г.

Быстрый дозвон в кол центр.
1. Отсутствие обещанной обратной связи после прямого звонка в службу по работе с убытками в СК. 2. Затягивание рассмотрения регрессного убытка, что не соответствует заявленному "качественному и оперативному возмещению ущерба" 3. Полное отсутствие связи с специалистом, принимающим решение. Понимаю, что для стандартных случаев так и должно быть, но, как видите, случай совсем не стандартный. 4. Сам отказ компании, в абсолютно простом страховом, регрессном случае. Понимаю, что СК не получила ответ от службы Глонас, но в конце-концов кто должен выполнять свою работу?! Страховая, которая постоянно взаимодействует со службой Глонас или клиент, который все что от него просили, выполнил. Очень жаль, что перспективная страховая компания с многолетней историей не способна соответствовать своей стратегии. Хоть Путину звони на горячую линию и жалуйся...(
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, компания не предоставила убедительной аргументации.
Добрый день!

В ходе проведения проверки сообщаем, что Вами не предоставлены документы в подтверждение требований увеличения суммы выплаты, а именно, подтверждение фиксирования ДТП с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами, у ООО «СК «Согласие» отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения в части лимита страховой суммы.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
10 комментариев
10 комментариев
  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    18:09

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Dmitrii S
    16:01

    Уважаемая Татьяна Ильина, уточните пожалуйста: какие именно документы мы должны были предоставить и где их можно получить?
    Напомню, что мы следовали четким инструкциям операторов колл центра СК Согласия. Данные специалисты озвучили исчерпывающий порядок действий, который мы выполнили, что может быть подтверждено расшифровкой разговоров, полученных от оператора связи по запросу суда.

    При ДТП мы сделали следующее:
    1. Зафиксировали ДТП в приложении ДТП Европротокол РСА, где по нашей заявке и по заявке виновной стороны присвоены номера 37524 и 37526 — соответственно (скриншоты отправлены в СК Согласие).
    2. Заполнили и приложили заполненное извещение о ДТП, где виновник признает свою вину.
    3. Провели дополнительную фото съемку места ДТП с определением координат.

    Что еще мы должны были сделать, чтобы увеличить лимит выплаты по КАСКО в рамках Европротокола до 400000?

    • Сергей (гость)
      20:09

      Добивайтесь своего! Самая гнусная и лживая страховая! Страховые братки! Наглые! Пользуются своими финансовыми ресурсами! Пятый год сужусь! Идите до конца и прилёт время плохие страховые типа Согласия уйдут а останутся те кто нормально работает!

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      10:07

      Добрый день!

      Направьте, пожалуйста, на claims@soglasie.ru номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в компанию, чтобы мы могли провести проверку. В теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Dmitrii S
    10:24

    Татьяна, добрый день.
    Отправил данные на почту.
    Интересно: какую проверку можно провести, если все страховые компании работают по озвученной схеме, основанной на Федеральном Законе?
    Позвоните в Ресо, Ингосстрах, Ренессанс, Гайде с вопросом как увеличить в рамках Европротокола по КАСКО лимит до 400000 и Вы услышите указанный выше порядок действий.

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      17:19

      Просим Вас предоставить на электронную почту claims@soglasie.ru справку из ГЛОНАСС о координатах местонахождения транспортных средств в момент ДТП.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Dmitrii S
    14:59

    Татьяна, добрый день. Подскажите пожалуйста чем Ваша просьба о предоставлении справки обусловлена? На какой нормативный акт Вы ссылаетесь?
    Аргументируйте пожалуйста позицию страховой компании.
    Свои обязанности я исполнил в полном объеме.
    В приложение ДТП мы зафиксировали, номер ДТП был присвоен, извещение о ДТП было приложено.
    Если Вашей компании не хватает данной справки, то пожалуйста запросите ее самостоятельно, тем более что у Вашей компании есть на это полномочия и ресурс.

  • АСН Администратор
    14:34

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля